Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет юриста, приватизация/наследование

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Alex

Alex

старший преподаватель

• Коллекционер
  • 1 144 сообщений
  • родной язык:русский
G (Good)

Отправлено 19.11.2013 - 16:05:47

Дано: - квартира приватизирована (давно) в совместное пользование (без выделения долей), - в договоре приватизации 4 человека (муж, жена, сын, теща), - умирает теща, - умирает жена. Имеет ли смысл предпринимать что-то в настоящий момент или стоит оставить как есть? В перспективе все останется сыну (при нормальном стечении обстоятельств) или есть какие-то подводные камни?

#2 iff

iff

Юзер Года-2015

• Модератор ЦФН СССР
  • 22 924 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
Prf70

Отправлено 19.11.2013 - 16:19:43

Я не юрист, но подобные ситуации встречались. Самое правильное сначала найти телефон бесплатной юр. консультации - по такому простому вопросу они хотя бы поверхностно проконсультируют. Навскидку - если умершие были льготниками/пенсионерами, то переоформление их доли на оставшихся нельготников повлечёт потерю льгот типа налогов и коммуналки. Непереоформление и продолжение пользование их льготами - вполне законно.

#3 xmmt

xmmt

доктор наук

• Коллекционер
  • 3 077 сообщений
MS63

Отправлено 19.11.2013 - 16:33:31

Я не юрист, но подобные ситуации встречались. Самое правильное сначала найти телефон бесплатной юр. консультации - по такому простому вопросу они хотя бы поверхностно проконсультируют. Навскидку - если умершие были льготниками/пенсионерами, то переоформление их доли на оставшихся нельготников повлечёт потерю льгот типа налогов и коммуналки. Непереоформление и продолжение пользование их льготами - вполне законно.

насчёт льгот-да.
но потом-(тем более ,постоянно практикуется изменения ,или дополнения в жилищьнем законодательстве )-выйдет,жадный платит дважды.
консультация-однозначно и со специалистом,хорошим!,по рекомендации,с дальнейшим наймом (если финансы позволяют)