vitalii

2 копейки 1927

В теме 14 сообщений

2 коп 1927 года.

post-31491-0-43465100-1384863166_thumb.jpg

post-31491-0-89819500-1384863175_thumb.jpg

post-31491-0-31002800-1384863195_thumb.jpg

post-31491-0-15248100-1384863219_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинность? Цена? Возможные условия реализации? Что могу сказать? По совокупности известных мне признаков - оригинал. Но аверс серьезно обезображен глубокой коррозией, которую убирать самому, если нет опыта, ни в коем случае не рекомендую. Выслушайте все, что Вам скажут остальные участники обсуждения. Мое мнение: из 7 виденных мной вживую 2-27 эта не из худших.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю что со своим уставом в чужой монастырь не лезут. но мягко говоря на этом форуме странные правила. есть желание продать эту монету. но я так понял что не могу выставить на аукцион, не могу просить чтоб люди дали приблизительную оценку. или чтото я нетак понял? по крайне мере так написано в правилах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинность? Цена? Возможные условия реализации? Что могу сказать? По совокупности известных мне признаков - оригинал. Но аверс серьезно обезображен глубокой коррозией, которую убирать самому, если нет опыта, ни в коем случае не рекомендую. Выслушайте все, что Вам скажут остальные участники обсуждения. Мое мнение: из 7 виденных мной вживую 2-27 эта не из худших.

спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение можно не учитывать .Я своим дилетантским умом вижу не привычную для моих глаз коррозию.Окислы какие-то странные .И хозяин такого раритета ведёт себя тоже странно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставить на продажу пока не можете, а остальное просите :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повылазили....

0