Перейти к содержимому


Фотография

ВАЖНО! Опрос по теме WCO vs. форум.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 209

Опрос: итак, по Вашему мнению: (82 пользователей проголосовало)

  1. WCO наказан ни за что, это произвол, WCO надо вернуть. (13 голосов [15.85%])

    Процент голосов: 15.85%

  2. Наказание излишне жестокое и оскорбительное. (22 голосов [26.83%])

    Процент голосов: 26.83%

  3. WCO конечно флудер, но можно было орден и не вешать (10 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

  4. Наказание справедливое (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  5. вааще пох (13 голосов [15.85%])

    Процент голосов: 15.85%

Голосовать

#1 Basilio

Basilio

    Эксперт а/д "Монеты и Медали"

  • Без репы
  • 4 946 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 981
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 01:11:00

отнеситесь к этому серьёзно. Итак: WCO за свое поведение был сначала предупрежден,а после этого отключен администрацией на месяц от форума. за обильный флуд и оффтоп ему был привешен "орден" По этой причине на форуме возник раскол и споры, что и стало причиной создания сего опроса. Еще раз прошу - отвечайте серьёзно подумав и (по возможности) аргументированно.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 03.11.2006 - 01:30:24

Бася, какой раскол и споры? Чё ты паришься? Совесть что ли заела? ;) В народ с опросом вышел ... ничего те этот опрос не даст, ну будет большинство за то, что клозет зашибись чувак, и чё из этого? Это было решение администратора, чё его обсуждать? Революцию на форуме хочешь? ;)
Нах чего говорил:

1-обсуждению действия модераторов подлежат
2-обсудить их можно
а с женой на кухне
б в модераторской если ты сам модер
вопросы?

А ведь это всего лишь про модераторов. Ты хочешь вынести на всеобщее обсуждение/порицание действия АДМИНИСТРАТОРА сайта?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 k

k

    аспирант

  • Новичок
  • 305 сообщений
  • Город:Кузнецк, область Пензенская
Репутация: 0
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 01:46:06

А что вы никак не успокоитесь? Че тему то обсасывать?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 03.11.2006 - 01:47:34

Вот именно!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 02:37:56

На админа выёбываться по любому нельзя. WCO через месяц может вернуться, если захочет. Правила усвоит и вернётся. ;)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 German

German

    Отец-Основатель

  • Коллекционер
  • 3 327 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 577
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 02:54:06

На админа выёбываться по любому нельзя.


не знаю как Миша, я лично к вцо никаких не имею - балабол еще тот, но чел старательно всех веселил, не щадя живота своего.

и потом, причем здесь админы? вспомните с чего началась вся эта петрушка последних дней.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 Yurasik

Yurasik

    бакалавр

  • Новичок
  • 145 сообщений
  • Город:Москва
Репутация: 0
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 08:42:10

Я тоже считаю, что без него скучно будет. :D Создали бы для него отдельную ветку в "помойке" или в "юморе" и пусть бы себе флудил. А орден действительно обидный. Лучше бы почетный клоун форума дали :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 k

k

    аспирант

  • Новичок
  • 305 сообщений
  • Город:Кузнецк, область Пензенская
Репутация: 0
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 09:16:54

А что, может хватит, может успокоитесь уже? Почему каждый желает подойти, плюнуть в лицо и по ребрам ногой ударить. Сколько можно? Все уже, обосрали сколько могли, дальше то что?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 Lord Gare

Lord Gare

    магистр

  • Коллекционер
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
Репутация: 1
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 10:41:55

Еще раз прошу - отвечайте серьёзно подумав и (по возможности) аргументированно.

Ну что ж, попробуем серьезно и аргументировано...
1. Флудом тексты вцо можно назвать с БААЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ... - они, как правило, несли смысл и информацию, в достаточной степени интересную, особенно для проживающих вдали от "центров цивилизации"
2. Оскорблений в его адрес было ГОРАЗДО больше, чем от него, тем не менее все это осталось без ответа
3. И вообще, если на то пошло, то здесь же на форуме можно влет найти как минимум пяток ГОРАЗДО более жестких и плодовитых флудеров - но к ним тоже почему-то санкции НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ...
4. В результате картина получается очень даже попахивающая ..... - система двойных стандартов - она, господа, часто может и боком выходить :!: :!: :!:

Итого вывод такой - ситуация с вцо совершенно некорректна, ни бана ни ордена он не заслуживает, а валить того, с кем у тебя принципиальные разногласия, при этом пользуся правом сильного - это как-то и не по мужски получается ....
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 gudk

gudk

    бакалавр

  • Новичок
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково
Репутация: 0
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 10:59:16

Еще раз прошу - отвечайте серьёзно подумав и (по возможности) аргументированно.

Ну что ж, попробуем серьезно и аргументировано...
1. Флудом тексты вцо можно назвать с БААЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ... - они, как правило, несли смысл и информацию, в достаточной степени интересную, особенно для проживающих вдали от "центров цивилизации"
2. Оскорблений в его адрес было ГОРАЗДО больше, чем от него, тем не менее все это осталось без ответа
3. И вообще, если на то пошло, то здесь же на форуме можно влет найти как минимум пяток ГОРАЗДО более жестких и плодовитых флудеров - но к ним тоже почему-то санкции НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ...
4. В результате картина получается очень даже попахивающая ..... - система двойных стандартов - она, господа, часто может и боком выходить :!: :!: :!:

Итого вывод такой - ситуация с вцо совершенно некорректна, ни бана ни ордена он не заслуживает, а валить того, с кем у тебя принципиальные разногласия, при этом пользуся правом сильного - это как-то и не по мужски получается ....

Хоть и мое мнение здесь не учитывают, но я все равно выступаю в поддержку WCO! Его темы мне например были очень даже интересны!
Lord Gare Правильно сказал!

Уважаемые администраторы и модераторы будьте снесходительней к людям и люди подтянутся!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 Виталий

Виталий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
Репутация: 244
MS68

Отправлено 03.11.2006 - 11:14:10

WCO за свое поведение был сначала предупрежден,а после этого отключен администрацией на месяц от форума. за обильный флуд и оффтоп ему был привешен "орден"


А за что конкретно он был предупреждён? Может быть я что-то пропустил, но никаких оскорблений с его стороны не помню.

"обильный флуд и оффтоп" - за это можно ещё нескольким десяткам человек ордена навесить, не за одно, так за другое.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 11:19:55

Виталий, gudk, Lord Gare
Прочитайте 25 вопросов вот здесь на 5-ой странице:
http://coins.su/foru...p=140239#140239
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 Lord Gare

Lord Gare

    магистр

  • Коллекционер
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
Репутация: 1
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 11:33:58

Виталий, gudk, Lord Gare
Прочитайте 25 вопросов вот здесь на 5-ой странице:
http://coins.su/foru...p=140239#140239


Я читал, так этого всего ОН НЕ ГОВОРИЛ !!!
А приписывать другому СВОИ мысли и наказывать его за это - это уже ВООБЩЕ ни в какие рамки ... :devil:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 11:51:22

Я читал, так этого всего ОН НЕ ГОВОРИЛ !!!
А приписывать другому СВОИ мысли и наказывать его за это - это уже ВООБЩЕ ни в какие рамки ... :devil:


Тогда я чего-то не понял, а кто это говорил?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 Lord Gare

Lord Gare

    магистр

  • Коллекционер
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
Репутация: 1
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 11:53:53

Тогда я чего-то не понял, а кто это говорил?


А это Герман говорил .... якобы от имени вцо ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 03.11.2006 - 11:55:17

Это из серии "то, о чем вы думаете, но боитесь спросить", так сказать персональный фак для клозета. Чтобы у него не возникало иллюзий и сомнений относительно собственной персоны на этом форуме и т.д.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 Fin

Fin

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 456 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 3
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 12:03:04

То gudk: 1. вот к себе на нумезматик и возьми его. 2. жаль что в опросе нет условия "ментов не спрашивали"
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 Fin

Fin

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 456 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 3
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 12:09:02



Я читал, так этого всего ОН НЕ ГОВОРИЛ !!!
А приписывать другому СВОИ мысли и наказывать его за это - это уже ВООБЩЕ ни в какие рамки ... :devil:


Тогда я чего-то не понял, а кто это говорил?


Дядь, не тормози а?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 Артем P1n0cheT

Артем P1n0cheT

    первый Рыцарь Форума

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 5 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 1 058
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 13:03:12

Еще раз прошу - отвечайте серьёзно подумав и (по возможности) аргументированно.


Бася, ему надо активировать учетку и орден снять, это мое имхо.

Мне он не очень нравиться, но читать его всегда интересно, а перепалки с ним иногда вскрывают столько интересного, что хоть и не от него, так от других узнаешь много полезного. То есть он вроде катализатора.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#20 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 03.11.2006 - 13:08:16

Бася, ему надо активировать учетку и орден снять, это мое имхо.

Мне он не очень нравиться, но читать его всегда интересно, а перепалки с ним иногда вскрывают столько интересного, что хоть и не от него, так от других узнаешь много полезного. То есть он вроде катализатора.


Пожалуй соглашусь с такой позицией. Действительно получается из серии "в споре рождается истина" вариант "не слушайте мудака, я щас раскажу как это на самом деле". Катализатор правильное определение. Вот тока модеры этого не понимали.
ИМХО орден снимать не надо (тем более ему самому орден понравился), а так пусть живет. Клоун нужен.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#21 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 562 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 03.11.2006 - 13:35:32

проблема в том что василийс поставил вопрос ребром-или он или вцо мне вася как-то привычнее, ближе и роднее.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#22 Артем P1n0cheT

Артем P1n0cheT

    первый Рыцарь Форума

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 5 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 1 058
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 13:37:19

ничего себе :shock: это меняет дело, но... почему???
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#23 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 03.11.2006 - 13:37:30

мда ... неожиданное развитие событий :shock:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#24 Lord Gare

Lord Gare

    магистр

  • Коллекционер
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
Репутация: 1
середняк

Отправлено 03.11.2006 - 13:43:12

Опа, а вот это уже серьезнее .... Но пусть тогда Василийс прилюдно объяснит, чтобы непоняток не было ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#25 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 658 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 03.11.2006 - 13:53:03

господа присяжные заседатели хотят знать в чем обвиняется подсудимый
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей