Перейти к содержимому


Фотография

Музыка .... Кому что нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6439

#3126 Владимир73

Владимир73

    абитуриент

  • Новичок
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
Репутация: 4
середняк

Отправлено 26.07.2015 - 16:41:23

Из последнего что нравится
 
Бабкины Внуки http://www.youtube.c...h?v=6UyJvQaNkYM

Mflex http://www.youtube.c...h?v=mhB6K2PNdZM

#3127 Salo

Salo

    forest

  • Коллекционер
  • 2 488 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:/\/\/\/\/\/\/\/\
Репутация: 721
PROOF

Отправлено 26.07.2015 - 17:17:19

 Бабкины Внуки http://www.youtube.c...h?v=6UyJvQaNkYM
 

 

Больше нравится в исполнении Никитиных..., старый, наверное...

 

 

 



#3128 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 26.07.2015 - 17:33:31

А я себе в этом месяце решил сделать подарок, и... вот такую штуку купил, причём при нынешнем курсе недорого. :greeting:

Короче - у меня своя музыка... :music:

Прикрепленные изображения

  • 7rvA2p-lEDM.jpg


#3129 Shchigolev

Shchigolev

    школьник

  • Новичок
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
середняк

Отправлено 27.07.2015 - 20:45:37

Абсолютно все слушаю, от классики до рока, как душа запоет после работы так и понесется  :alkash:



#3130 Rain713

Rain713

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Младший модератор ЦФН СССР
  • 10 312 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Владимир Иванович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
Репутация: 1 722
Prf69

Отправлено 07.08.2015 - 22:50:04

"Жмурки", веселуха. http://www.youtube.c...h?v=LVkigxrxBKs



#3131 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 07.08.2015 - 23:33:11

"Жмурки", веселуха. http://www.youtube.c...h?v=LVkigxrxBKs

 

Поражаюсь Вашему знанию музыки... Этих перцев что-то упустил из виду - на память не вспомню. Послушаю.



#3132 injener415

injener415

    абитуриент

  • Новичок
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Репутация: 1
середняк

Отправлено 12.08.2015 - 05:32:52

Было два устных предупреждения от модератора - видимо не помогло.

За продолжение неуемного флуда и выкладивание разной херни выписываю бан неделю!

Патриот


Сообщение отредактировал pa3ot: 13.08.2015 - 21:47:16


#3133 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 13.08.2015 - 20:49:13



#3134 Alex56rus

Alex56rus

    студент

  • Коллекционер
  • 82 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Саракташ
Репутация: 2
середняк

Отправлено 14.08.2015 - 15:29:02

назарет мисс мизери



#3135 vladimir_rare

vladimir_rare

    приготовишка

  • Новичок
  • PipPipPip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подолье
Репутация: 0
середняк

Отправлено 14.08.2015 - 15:45:14

Рок на века!



#3136 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 20.08.2015 - 20:38:28



#3137 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 08:53:02

А я себе в этом месяце решил сделать подарок, и... вот такую штуку купил, причём при нынешнем курсе недорого. :greeting:

Короче - у меня своя музыка... :music:

Оригинал? Если да, то сильно его по переделывали.

Интересней та что наполовину скрыта.



#3138 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 08:55:51

Оригинал? Если да, то сильно его по переделывали.

Интересней та что наполовину скрыта.

 

Да, оригинал. Переделок нет, я снял белую фурнитуру, и надел чёрную, мне больше по цвету нравится, вот и всё. :pardon:



#3139 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 09:01:15

Да, оригинал. Переделок нет, я снял белую фурнитуру, и надел чёрную, мне больше по цвету нравится, вот и всё. :pardon:

Суперстрат классная гитара. У вашей фиксирующий верхний порожек и на голове хреновена поперёк, та что металлическая, картину портят и не оригинал. Не нужны они там совсем.

Для флойда достаточно простых степлоков - по эстетичней будет.

Какой год?



#3140 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 09:08:15

Суперстрат классная гитара. У вашей фиксирующий верхний порожек и на голове хреновена поперёк, та что металлическая, картину портят и не оригинал. Не нужны они там совсем.

Для флойда достаточно простых степлоков - по эстетичней будет.

Какой год?

 

Вот они.

Та, что "другая" сейчас на студии, но если надо - покажу, не вопрос, приятно общаться с грамотным человеком. :beer:

Да, покажите, какая оригинальная. Да, желательно до 96г.  :wink: Наверное сами знаете почему. Сам инструмент 92 или 93г.

Что такое степлок - не знаю, расскажите.

Прикрепленные изображения

  • ANLtJQdZ7Bs.jpg

Сообщение отредактировал Любитель.: 21.08.2015 - 09:09:03


#3141 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 09:22:01

Что такое степлок - не знаю, расскажите.

 

Я не приверженец годов, и поэтому неважно старая или нет - поэтому лишь бы вам душу грела. Не гитара музицирует а музыкант.

У вас очень неплохой по фотографии инструмент и просто жаль, что врезали современный блястящий первый лад для фиксации струн дабы на бендах и при использовании флойда не полз строй. Всё что вы поменяли сами - это нормально и легко восстанавливается. Некоторые даже специально снимают оригинал, шпарят инструмент "в хвост и гриву" потом ставят обратно и продают. Это нормально.

Верхний порожек переделать и восстановить уже нельзя - он врезан. А это весьма жаль.

 

Степлоки это колки которые внешне практически не отличаются от оригинала но держат струны не посредством намотки а зажима. Весьма жёстко держат строй и очень удобны в применении. Их ставят на винтажные инструменты по двум причинам - держат строи и можно снять и сново поставить оригинал.



#3142 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 09:30:33

Я не приверженец годов, и поэтому неважно старая или нет - поэтому лишь бы вам душу грела. Не гитара музицирует а музыкант.

У вас очень неплохой по фотографии инструмент и просто жаль, что врезали современный блястящий первый лад для фиксации струн дабы на бендах и при использовании флойда не полз строй. Всё что вы поменяли сами - это нормально и легко восстанавливается. Некоторые даже специально снимают оригинал, шпарят инструмент "в хвост и гриву" потом ставят обратно и продают. Это нормально.

Верхний порожек переделать и восстановить уже нельзя - он врезан. А это весьма жаль.

 

Степлоки это колки которые внешне практически не отличаются от оригинала но держат струны не посредством намотки а зажима. Весьма жёстко держат строй и очень удобны в применении. Их ставят на винтажные инструменты по двум причинам - держат строи и можно снять и сново поставить оригинал.

 

Это понятно, что главное душа, но... всё-же раньше половчей делали, чем сейчас... Да и кое какие особенности всё-же есть в отличии от современных, даже внешне.

А Вы можете показать, что и как должно быть "по родне"?

А строй действительно держит намертво, правда не-нет микро да подкручиваю на флойде.



#3143 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 09:37:21

Это понятно, что главное душа, но... всё-же раньше половчей делали, чем сейчас... Да и кое какие особенности всё-же есть в отличии от современных, даже внешне.

А Вы можете показать, что и как должно быть "по родне"?

А строй действительно держит намертво, правда не-нет микро да подкручиваю на флойде.

 

Если у вас страт 92 года то вот голова именно вашего года.

 

Уместен ли вопрос о цене именно за ваш инструмент?

Прикрепленные изображения

  • kopf.jpg


#3144 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 09:42:57

Если у вас страт 92 года то вот голова именно вашего года.

 

Уместен ли вопрос о цене именно за ваш инструмент?

 

Ну... Это вообще не то. :cry:То-то я думаю, что-же здесь не так... Вот, к примеру чувак аналогичный продаёт. Всё так, как и у меня. С номера 201(тыс) по 211 (или 12) у них комплектация у всех такая идёт, потом в 96г пошла уже другая серия, соответственно с изменениями. 

Скорее всё-же 93г.

Да, не секрет, чуть больше 60т.р. отдал.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#3145 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 09:59:42

Ну... Это вообще не то. :cry:То-то я думаю, что-же здесь не так... Вот, к примеру чувак аналогичный продаёт. Всё так, как и у меня. С номера 201(тыс) по 211 (или 12) у них комплектация у всех такая идёт, потом в 96г пошла уже другая серия, соответственно с изменениями. 

Скорее всё-же 93г.

Да, не секрет, чуть больше 60т.р. отдал.

 

Не знал что у Fender была такая модель - век живи, век учись. Сейчас полистал - действительно есть.

Отлично, поздравляю.

 

Неплохая цена. До кризиса наверно легко 1,5 т евро. Надо за инструментом собираться. Давно себе хотел винтажный телек.



#3146 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 11:41:49

Не знал что у Fender была такая модель - век живи, век учись. Сейчас полистал - действительно есть.

Отлично, поздравляю.

 

Неплохая цена. До кризиса наверно легко 1,5 т евро. Надо за инструментом собираться. Давно себе хотел винтажный телек.

 

Ну Вы даёте... Я тут с ночи пришёл, спать хочу, а после Ваших слов весь сон с глаз пропал. :rofl:  100 раз всё просмотрел - ну нет замены - и всё тут, где тут она... Ну да ладно. А по поводу учения - это да... Столько всего нового и забытого старого - всё и не запомнишь. А какой телек именно? Мне почему-то его форма не нравится, ну не знаю почему, хотя инструмент мирового уровня. У меня вот есть бас Рикенбекер начала 80-х, купил за халяву, давно правда было. Купил только из-за того, что "фирма". Реально не нравится, не лежит на душе. Так-же и с телеком - ну не принимает у меня его душа что-то. :pardon:

Да, по поводу суперстрата, дабы закрыть тему - какие у Вас мысли вот по данному инструменту? Мне кажется, что продавец гонит. Он не 92г, минимум 97г, это выдают мелкие детали, про серийник я уже и не говорю. Как думаете? Это не НSS? :think:http://www.gitaru.ru/strat-floyd.htm

Про степлоки - понял, они в наших краях просто по другому называются. :)



#3147 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 12:15:16

Ну Вы даёте... Я тут с ночи пришёл, спать хочу, а после Ваших слов весь сон с глаз пропал. :rofl:  100 раз всё просмотрел - ну нет замены - и всё тут, где тут она... Ну да ладно. А по поводу учения - это да... Столько всего нового и забытого старого - всё и не запомнишь. А какой телек именно? Мне почему-то его форма не нравится, ну не знаю почему, хотя инструмент мирового уровня. У меня вот есть бас Рикенбекер начала 80-х, купил за халяву, давно правда было. Купил только из-за того, что "фирма". Реально не нравится, не лежит на душе. Так-же и с телеком - ну не принимает у меня его душа что-то. :pardon:

Да, по поводу суперстрата, дабы закрыть тему - какие у Вас мысли вот по данному инструменту? Мне кажется, что продавец гонит. Он не 92г, минимум 97г, это выдают мелкие детали, про серийник я уже и не говорю. Как думаете? Это не НSS? :think:http://www.gitaru.ru/strat-floyd.htm

Про степлоки - понял, они в наших краях просто по другому называются. :)

 

Ну дабы искупить свою вину - если что нужно будет из Германии по гитарному делу передать, прислать или привезти в Москву - обращайтесь. Искуплю. Кстати в Москве буду уже в сентябре. Так что если что - у нас это всё подешевле.

Просто модель у вас ну очень не типичная для классического Fendera c опциями для митольного ибанеза.

Рикенбекер хорошие басы делает. Думают головой и идеи новые двигают. НО если не лежит душа - всё без толку. Имеет смысл поменяться на что то вам  более близкое. Ну или пусть будет - тоже своего рода коллекция.

 

Телек 62 в классическом исполнении SS - ну очень удобен он мне. Начала 90-х. По цвету особых заморочек нет - чёрный, белый, дерево.

 

По вашему страту я боюсь навскидку что то говорить - нужно смотреть детально конфигурации конкретного года. Вы их видимо просмотрели. Что именно настораживает? Нет такой конфигурации как у вас?

 

По вашей ссылке HH а у вас HSS. В принципе это ещё ничего не значит - вы находили HSS 92 года выпуска?

Есть предпосылки думать что она сборная? Так кажется смысла особого нет её собирать - не тот ценовой уровень. 



#3148 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 12:31:50

Ну дабы искупить свою вину - если что нужно будет из Германии по гитарному делу передать, прислать или привезти в Москву - обращайтесь. Искуплю. Кстати в Москве буду уже в сентябре. Так что если что - у нас это всё подешевле.

Просто модель у вас ну очень не типичная для классического Fendera c опциями для митольного ибанеза.

Рикенбекер хорошие басы делает. Думают головой и идеи новые двигают. НО если не лежит душа - всё без толку. Имеет смысл поменяться на что то вам  более близкое. Ну или пусть будет - тоже своего рода коллекция.

 

Телек 62 в классическом исполнении SS - ну очень удобен он мне. Начала 90-х. По цвету особых заморочек нет - чёрный, белый, дерево.

 

По вашему страту я боюсь навскидку что то говорить - нужно смотреть детально конфигурации конкретного года. Вы их видимо просмотрели. Что именно настораживает? Нет такой конфигурации как у вас?

 

По вашей ссылке HH а у вас HSS. В принципе это ещё ничего не значит - вы находили HSS 92 года выпуска?

Есть предпосылки думать что она сборная? Так кажется смысла особого нет её собирать - не тот ценовой уровень. 

 

Да простят нас модеры за флуд... Сегодня пятница - сегодня можно. :)

Бросьте что ли... Как правда чего случилось. :beer: А вот по инструментам очень может что и надо будет. Вот, к примеру зарюсь сейчас на такой инструмент. Случаем не пробовали его? Не играли на Ландерсе? Просто написано много чего про него, и плохого, и хорошего, не знаю как быть. Сам в руках его не держал, поэтому своего мнения не имею в данном случае. Привлекают в этой модели активные "ежи", ну и сама "строгость" инструмента. Вы как думаете, стоит такой брать? :think:

По суперстрату - да, кое что есть... помимо слишком большого "серийника" меня смущает покрытие (явно нитролак, а в 92г его на них ещё не использовали), смущает ещё логотип на головке грифа, где "ФлойдРоуз" написано. Точнее - надпись там отсутствует. Все, что я видел обр 92г - все имеют эту надпись, ну и отказ показать электронику... тоже смутило. Мне кажется, что она не сборная, а выпущена позже, а них цены немного другие.

Прикрепленные изображения

  • y_8a554e29.jpg


#3149 sandco

sandco

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
Репутация: 46
MS61

Отправлено 21.08.2015 - 13:16:24

Именно эту гитару я попробовал на выставке муз инструментов во франкфурте в этом году. У Гибсона был обычный большой стенд. По тактильным ощущениям - типичный гибсон и если он нравится то брать можно смело. Достойная гитара. По ежам всё не однозначно. Должен сказать что играл только в уши а поэтому нормально звук не оценить. По моим ощущениям ежи звучат везде одинаково - их хоть к метле присобачь. На одной из моих гитар стоят 81/85 - я их смеху ради на китайский ЛР поставил - звук практически не изменился.
В общем если ежи то в общем уже не особо важно на чём они висят.
Если что - обращайтесь.

#3150 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 21.08.2015 - 13:38:54

Именно эту гитару я попробовал на выставке муз инструментов во франкфурте в этом году. У Гибсона был обычный большой стенд. По тактильным ощущениям - типичный гибсон и если он нравится то брать можно смело. Достойная гитара. По ежам всё не однозначно. Должен сказать что играл только в уши а поэтому нормально звук не оценить. По моим ощущениям ежи звучат везде одинаково - их хоть к метле присобачь. На одной из моих гитар стоят 81/85 - я их смеху ради на китайский ЛР поставил - звук практически не изменился.
В общем если ежи то в общем уже не особо важно на чём они висят.
Если что - обращайтесь.

 

Я имел в виду то, что такие звучки нетипичны для Гибсонов, поэтому и спросил, какие ощущения. ;)  Ну и как не важно - а коленкор, ЧСВ того, что у тебя в руках не "Урал", а мировая музыкальная легенда? :sarcastic:

По ходу точно обращусь.

Р.S. Да, инструмент очень понравился, и прежде всего внешне. Свой "Санбёрст" уже как-то... ну, хочется новую. Думаю, что меня поймёте. :blush:


Сообщение отредактировал Любитель.: 21.08.2015 - 13:40:30



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)