Перейти к содержимому


Фотография

Пересчет сообщений и баллов репутации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#101 sovetnik

sovetnik

    неприкаянный

  • Коллекционер
  • 7 681 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Обращайтесь запросто - Ваше Величество
  • Номер карты:4276-6413
  • Пол:Мужчина
  • Город:станица Иловлинская, что на Дону
Репутация: 778
PROOF

Отправлено 11.08.2013 - 21:09:07

Меньше обращаем на репу.жызнь продолжается :)

Во, Вовка, да пох эта репа - один хрен здесь кажный знаить ху из ху. :vodka:
Миш, убей ты эту репу нахрен :uzi:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#102 Sews

Sews

    академик

  • Коллекционер
  • 5 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Репутация: 212
MS67

Отправлено 11.08.2013 - 21:11:27

убей ты эту репу нахрен :uzi:

Убить дело пяти минут (кстати, "убить" в английской раскладке - "e,bnm", что в вольной расшифровке кроме как ебанамама не переводиться). Но, почему-то, для некоторых это смысел жизни, о как.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#103 sovetnik

sovetnik

    неприкаянный

  • Коллекционер
  • 7 681 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Обращайтесь запросто - Ваше Величество
  • Номер карты:4276-6413
  • Пол:Мужчина
  • Город:станица Иловлинская, что на Дону
Репутация: 778
PROOF

Отправлено 11.08.2013 - 21:16:20

Убить дело пяти минут ... Но, почему-то, для некоторых это смысел жизни, о как.

Тогда не нужно убивать (грех еще один взять на душу - мне и своих хватает)
Да блин, еще из-за этой рпепы проблемы... Кто-то же спецом ее себе зарабатывает - вот толькол нахрена, неясно?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#104 Сергей417

Сергей417

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 168 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Репутация: 236
MS68

Отправлено 11.08.2013 - 21:35:31

Тогда не нужно убивать (грех еще один взять на душу - мне и своих хватает)
Да блин, еще из-за этой рпепы проблемы... Кто-то же спецом ее себе зарабатывает - вот толькол нахрена, неясно?

Компенсация недополученного в реальности :smoking:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#105 sovetnik

sovetnik

    неприкаянный

  • Коллекционер
  • 7 681 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Обращайтесь запросто - Ваше Величество
  • Номер карты:4276-6413
  • Пол:Мужчина
  • Город:станица Иловлинская, что на Дону
Репутация: 778
PROOF

Отправлено 11.08.2013 - 21:40:25

Компенсация недополученного в реальности :smoking:

Сереж, ну это же дурдом. Нельзя компенсировать виртуально то, что ты не способен заработать в реале. Серег, ну согласись?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#106 wolfmonk

wolfmonk

    друг детей

  • Модератор ЦФН СССР
  • 1 928 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Марат Назипович
  • Номер карты:4276-0340
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Репутация: 142
MS65

Отправлено 12.08.2013 - 08:45:34

Я, наверное, меньше всех "пострадал" :toy: Пропало всего 2 репки :alkash:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#107 Сергей417

Сергей417

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 168 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Репутация: 236
MS68

Отправлено 12.08.2013 - 09:32:20

Сереж, ну это же дурдом. Нельзя компенсировать виртуально то, что ты не способен заработать в реале. Серег, ну согласись?

Абсолютно согласен,но другого объяснения у меня нет :)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#108 kozhikhov

kozhikhov

    главный научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 974 сообщений
  • Имя, отчество:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Москва
Репутация: 81
MS63

Отправлено 12.08.2013 - 09:36:21

Я, наверное, меньше всех "пострадал" :toy: Пропало всего 2 репки :alkash:

Я еще меньше, у меня всего 1 плюс пропал. :toy:

Сообщение отредактировал kozhikhov: 12.08.2013 - 09:36:32

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#109 *Никита*

*Никита*

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 573 сообщений
  • Имя, отчество:Никита Владимирович
  • Номер карты:4276....0652
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
Репутация: 206
MS67

Отправлено 12.08.2013 - 10:41:07

у меня репа похудела на 7 позиций :)

Я, наверное, меньше всех "пострадал" :toy: Пропало всего 2 репки :alkash:

Я еще меньше, у меня всего 1 плюс пропал. :toy:

Так и хочется спросить, когда писюнами мериться начнете? :kuku:
Прям как в детском саду, её богу, мужики.
Ну серьезно, без обид, зачем не нужная эта информация у кого какой длины сколько упало..
Кроме Лики и СП только, за них обидно. Ну Лике уже восстановили.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#110 AK

AK

    академик

  • Коллекционер
  • 5 000 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Сергеевич
  • Номер карты:4154-7354
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 402
MS70

Отправлено 12.08.2013 - 11:01:40

Так и хочется спросить, когда писюнами мериться начнете? :kuku:
Прям как в детском саду, её богу, мужики.
Ну серьезно, без обид, зачем не нужная эта информация у кого какой длины сколько упало..

Я даже больше скажу - пропал у большинства примерно каждый 20-ый плюс (может поменьше, каждый 18, ну да не суть) + естественное увеличение погрешности на малых выборках, так что информация не только не нужна но и вычисляемая легко
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#111 wolfmonk

wolfmonk

    друг детей

  • Модератор ЦФН СССР
  • 1 928 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Марат Назипович
  • Номер карты:4276-0340
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Репутация: 142
MS65

Отправлено 12.08.2013 - 11:08:15

Так и хочется спросить, когда писюнами мериться начнете? :kuku:
Прям как в детском саду, её богу, мужики.
Ну серьезно, без обид, зачем не нужная эта информация у кого какой длины сколько упало..
Кроме Лики и СП только, за них обидно. Ну Лике уже восстановили.

Лично я ничем не мерился... Это была шуточная констатация факта!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#112 gly

gly

    карапуз

  • Коллекционер
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 2
середняк

Отправлено 12.08.2013 - 13:24:34

Что делать,если чукча не писатеть, а читатель. У меня вот сейчас 3 сообщения, а я тут бывал и в 9-м году.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#113 Kaostram

Kaostram

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 563 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:LDK
Репутация: 744
PROOF

Отправлено 12.08.2013 - 14:37:12

Кроме Лики и СП только, за них обидно. Ну Лике уже восстановили.

А можно нескромный вопрос? (раз уж озвучены ники)
Почему же именно за них и только за них обидно? Если уж репа была набрана в удаленных темах и принято было решение такие плюсы снять автоматом, то почему одни ровнее других? Ну, ладно Лика (вы ведь в своем посте к мужикам обращаетесь :)), а СП причем?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#114 Тапир

Тапир

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 278
Prf69

Отправлено 12.08.2013 - 14:41:22

у него число подходящее было :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#115 *Никита*

*Никита*

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 573 сообщений
  • Имя, отчество:Никита Владимирович
  • Номер карты:4276....0652
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
Репутация: 206
MS67

Отправлено 12.08.2013 - 15:00:39

А можно нескромный вопрос? (раз уж озвучены ники)
Почему же именно за них и только за них обидно? Если уж репа была набрана в удаленных темах и принято было решение такие плюсы снять автоматом, то почему одни ровнее других? Ну, ладно Лика (вы ведь в своем посте к мужикам обращаетесь :)), а СП причем?

Тапир уже ответил) Число он это 666 набрал и заморозил, а тут подстава. У остальных же репа не заморожена, то что сгорело - доберут умными мыслями.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#116 Kaostram

Kaostram

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 563 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:LDK
Репутация: 744
PROOF

Отправлено 12.08.2013 - 15:04:19

набрал и заморозил, а тут подстава.

А это не детский сад, о котором Вы тоже говорите, обращаясь к мужикам? :)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#117 Тапир

Тапир

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 278
Prf69

Отправлено 12.08.2013 - 15:19:58

СП - это не детский сад :ph34r: . Да не будьте вы настолько уж сурьезным ;) верните Плюшевому "число зверя"
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#118 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 12.08.2013 - 15:33:30

ром а чтобы в самом деле не сделать как на bonistika.net ? там отданная репа списывается из твоей. 20 раз подумаешь прежде чем отдать. а вот откуда берётся хз. думаю как то связано с количеством постов и датой регистрации


Миша, всё новое это хорошо забытое старое. Когда впервые репа на форуме появилась, было это кажется году в 5-том или 6-ом, было именно так, как ты предлагаешь: даешь отнимая от себя а получаешь за стаж и флуд, и было тогда много-много возражений по-поводу поощрения флуда. Кто больше пишет, причем неважно чего, у того больше репа, начались тогда предложения по неучету постов в тех-то и тех-то разделах, потом всё это отменили и народ начал славить отцов-основателей за мудрое решение, а решение такое: имеешь только то, что тебе дано другими и каждый ограничен в дательных возможностях.
К чему это я историю вспомнил?
А к тому, что какой бы алгоритм начисления репы ни ввели он будет не справедлив и порочен в том или ином, но ИМХО то, что сейчас предложил Миша есть, во-первых, наихудший вариант, а, во-вторых, это напоминает наш национальный вид спорта и традиционное развлечение - бег по граблям.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#119 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 592 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 972
Prf70

Отправлено 12.08.2013 - 15:42:15

тогда не будем бегать по граблям
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#120 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 658 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 12.08.2013 - 17:16:05

Спасибо Великому Вождю за мою новую репу! :god:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#121 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 658 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 12.08.2013 - 18:45:37

Славься, славься, Любимый наш Вождь! Славься, Слон Попирающий Землю! Правь во веки веков ЦФН ты. Славься, славься из рода в род Славься Великий Мудрейший из Мудрых Врагов посягнувших на ЦФН Сражай беспощадно могучей рукой :alkash: :god:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#122 Фима Фокс

Фима Фокс

    наглая рыжая морда

  • Коллекционер
  • 9 637 сообщений
  • Имя, отчество:Фима, сын Баруха
  • Пол:Мужчина
  • Город:מוסקבה הבירה של ברית המועצות
Репутация: 2 770
Prf70

Отправлено 12.08.2013 - 19:13:25

Славься, славься, Любимый наш Вождь!
Славься, Слон Попирающий Землю!
Правь во веки веков ЦФН ты.
Славься, славься из рода в род
Славься Великий Мудрейший из Мудрых
Врагов посягнувших на ЦФН
Сражай беспощадно могучей рукой :alkash: :god:


Слава мощному бизону, обильно орошающему мутным семенем знания просторы непросвещённого Нумрунета,
золотым серпом справедливости безжалостно оскопляющего мшелоимцев, алчущих избыточной репы

Сообщение отредактировал Фима Фокс: 12.08.2013 - 19:16:34

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#123 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 405 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 197
MS67

Отправлено 12.08.2013 - 19:17:24

Хорошо когда репа заслужена... А заслуженной она должна называться только и только полученная за нумизматические знания...Иногда + ставятся просто за то,что чьё либо высказывание улыбнуло или подняло настроение-за позитив...Так может под аватаркой и отмечать отдельно плюсики за позитив-плюсики полученные за высказывания не отно- сящиеся к нумизматике и в околонумизматических темах.ИМХО конечно...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#124 Фима Фокс

Фима Фокс

    наглая рыжая морда

  • Коллекционер
  • 9 637 сообщений
  • Имя, отчество:Фима, сын Баруха
  • Пол:Мужчина
  • Город:מוסקבה הבירה של ברית המועצות
Репутация: 2 770
Prf70

Отправлено 12.08.2013 - 19:22:58

Не повершь - пастырь денно и нощно тока и работает над тем, чтобы отделить наши нумизматические плюсики от флудеристических.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#125 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 405 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 197
MS67

Отправлено 12.08.2013 - 19:30:44

Не повершь - пастырь денно и нощно тока и работает над тем, чтобы отделить наши нумизматические плюсики от флудеристических.

Знаю не царское это дело...Просто когда ставите + или - указываете за что,а там автоматом,
Позитив уменьшается или увеличивается ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей