inok

Полушка 1700 г. R

В теме 52 сообщения

Уважаемые коллекционеры, подскажите :sos: как почистить и сохранить - раритет. И если не трудно, какая цена в этом виде :sorry:

post-29636-0-25340200-1366284294_thumb.jpgpost-29636-0-07674400-1366284314_thumb.jpg

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опыта в чистки нет то и не беритесь! Здесь нужен мастер. Видно что монета с проблемами.Особенно на реверсе в районе года!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистка монет – это очень сложный процесс, которым должны заниматься только профессионалы. Профессионалы, прошедшие тернистым путём проб и ошибок, и путём набивания шишек, и совершившие множество ошибок, вот, примерно так…

Если Вы – не являетесь таким профессионалом – не беритесь.

Угробите вещь, и всё…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете ей дистилированя водичка повредит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете ей дистилированя водичка повредит ?

Здесь скорей всего механика подойдет! Но специалист должен быть высокого класса!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете ей дистилированя водичка повредит ?

Может повредить. Это даже не мое личное мнение - S.Titov как-то писал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене, в таком виде, рискну предположить от 800 у.е. реставрация может увеличить старт, а может и открыть недостатки, неизвестно что там под окислами, сложная монета, каверны на 6 часов на аверсе намекают на то, что под окислами ничего хорошего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы маслом помазал покашто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, консервация нужна, зелень на воздухе может прогрессировать, насчет масла не уверен, особого эффекта оно не дает,

0