Антиквар

Нужна помощь по очистке монеты в москве

В теме 9 сообщений

Дорогие друзья!имеется монетка в плохом состоянии, боспорское царство, первый век. Я даже толком не знаю, из какого материала она изготовлена, понятно, что не золото и не серебро, но что конкретно - медь, латунь, бронза - не знаю.Монетка сильно окислившаяся, зеленая, с одной стороны что-то вроде известкового налета.Подозреваю, что никакой рыночной и материальной ценности она не имеет, но она дорога лично мне, как дорог и человек, которому я хочу ее подарить.Помогите, пожалуйста, с очисткой! В данном вопросе я полный профан, реактивов дома не держу, испортить боюсь.Супер-результат не нужен - она и не должна выглядеть как новенькая, достаточно, чтобы несведующий человек мог сразу определить, что это монетка, а не просто кусок грязи.С меня вам за это пива или что там еще, или, если хотите - персональная фотосессия вас, вашей жены, вашей кошки или кого пожелаете.Простите, если офф. спасибо.для связи - ICQ 202-529-343, ez-v-tumane@rambler.ru

post-1-1157207757_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, с такими окислами она превратится после очистки из куска грязи в кусок металла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я и обращаюсь с просьбой к профессионалам.. Нельзя ли хоть чуть-чуть улучшить ее внешний вид, оставив частично и зелень и окисы - мне ведь не на выставку и не на продажу, а просто.. ну романтика что ли, шутка ли - две тысячи лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

basilio через неделю появиться - к нему. лучших людей не могу даже припомнить :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты