Перейти к содержимому


Фотография

5 рейхсмарок 1939 г. Проба?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#26 Andrey5

Andrey5

    старший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 766 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Австрия, Вена
Репутация: 442
MS70

Отправлено 25.02.2013 - 07:31:36

У меня такая есть. Но картинок там катастрофически мало

И про пробные 5 марок 1939 Шааф не упоминает, или без картинки, но что-то все же сказано?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#27 Oblomov

Oblomov

    Издатель «ПК»

  • Заблокированный
  • 579 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 270
MS69

Отправлено 25.02.2013 - 10:04:53

а вес где?


вес монеты 10,6 гр.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#28 Sepp

Sepp

    Губернатор о.Борнео

  • Коллекционер
  • 2 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 181
MS67

Отправлено 25.02.2013 - 13:56:28

Ну эт не медно никель. Медно-никелевая весила бы 11.77 г при одинаковом диаметре и толщине.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#29 Romanold

Romanold

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 317
MS70

Отправлено 25.02.2013 - 14:14:24

по идее сталь должна дать примерно такой вес. во всяком случае, одномарочные пробы 39/40 года были как раз и в медно-никеле, и в стали (вроде бы)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#30 Il'ich

Il'ich

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 194 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
Репутация: 146
MS65

Отправлено 28.02.2013 - 18:09:54

MünzenRevue например. Правда, они не упоминают номинал этих пробников.

Так а как без номинала-то?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#31 Il'ich

Il'ich

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 194 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
Репутация: 146
MS65

Отправлено 08.03.2013 - 22:55:40

Таагищи, подождите, помогите привести, что осталось в соответствие.

1) Romanold - ... "какая-то пробная пятёрка была только в 43-ем или в 44-ом году".
2) Il'ich - Подтверждения какие?
3) Max Otto von Stirlitz - MünzenRevue например. Правда, они не упоминают номинал этих пробников.
4) Il'ich - Так а как без номинала-то?

Вопрос-то остался! Года и номиналы пробников? ( :D И как они должны выглядеть?)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#32 Romanold

Romanold

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 317
MS70

Отправлено 08.03.2013 - 23:26:32

Таагищи, подождите, помогите привести, что осталось в соответствие.

Вопрос-то остался! Года и номиналы пробников? ( :D И как они должны выглядеть?)

Единственный источник, который хоть что-то говорит о пробных пятёрках это Краузе. В "World Coins ..." только список, а в "German Coins ..." (у меня второе издание, на третье покуда не сподобился) есть пара картинок. Каюсь, год попутал - не 43-44, а 42 оказывается. Второй момент - это дизайн ... есть подозрение, что Краузе банально наебался ошибся в вопросе аутентичности демонстрируемых предметов. Ещё раз повторюсь, на просторах интернетов я не нашёл никаких упоминаний о пробных пятимарочниках 40-х годов за исключением двух постов ТС (здесь и где-то еще). Картинку из Краузе, однако, продемонстрирую:

Untitled-1.jpg
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#33 ГaШиш

ГaШиш

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 17
F (Fine)

Отправлено 09.03.2013 - 13:15:02

Единственный источник, который хоть что-то говорит о пробных пятёрках это Краузе. В "World Coins ..." только список, а в "German Coins ..." (у меня второе издание, на третье покуда не сподобился) есть пара картинок. Каюсь, год попутал - не 43-44, а 42 оказывается. Второй момент - это дизайн ... есть подозрение, что Краузе банально наебался ошибся в вопросе аутентичности демонстрируемых предметов. Ещё раз повторюсь, на просторах интернетов я не нашёл никаких упоминаний о пробных пятимарочниках 40-х годов за исключением двух постов ТС (здесь и где-то еще). Картинку из Краузе, однако, продемонстрирую:

Untitled-1.jpg


То есть пятерки с Гитлером - это более поздние фантазии, типа "монет" с Муссолини ?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей