Long_Piter

Проконсультируйте по ситуации на Молотке

В теме 22 сообщения

Уважаемые коллеги, прошу меня проконсультировать по поводу поведения на данном ресурсе в сложившейся ситуации.

Покупаю я там крайне мало и редко. Раз пять-шесть за все время. Так что репутация у меня там мизерная. Да и опыта особого нет.

Покупал всегда у продавцов из Питера и забирал монеты/отдавал деньги при личной встрече.

А вот с последними лотами твориться какая-то непонятка.

Продавец (незнакомый) но с приличной репутацией выставил много золотых монет.

Я купил пару при условии "забрать лично у станции метро в удобное продавцу время" - такая возможность стоит у него в профиле.

В пришедшем письме с молотка пункта "оплата при встрече" не было, было только "личная встреча (предоплата)". Ну я написал в ответ что готов заплатить наличными при встрече, когда буду забирать монеты. Потом позвонил по телефону и связался с продавцом, тот ответил, что сейчас занят и перезвонит/напишет мне сам.

И вот уже неделю молчание. Писем нет, а мобильный продавца не отвечает или отключен.

Теперь моя позиция:

1. Я готов оплатить выигранный лот налом при личной встрече. Никуда перечислять заранее 26 тысяч, что-бы потом возможно забрать монеты я не готов. Ситуация ИМХО мутноватая - и рисковать я не готов.

2. Мне бы не хотелось, что-бы меня обвинили в невыкупе лотов и поставили отрицательные отзывы.

Хотелось бы понять, как можно себя обезопасить? Куда писать, где заявлять и т.д. и т.п.

Принимаются любые советы от опытных пользователей молотка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаете всё правильно.

... Куда писать, где заявлять и т.д. и т.п......

Только не понятно, какое заявление и куда хотите писать ?

Можно ещё и ссылку сюда но лот сбросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего никуда писать.

Виноват продавец - он не идёт на контакт.