Rouble

Швеция, крона 1934

В теме 12 сообщений

Здравствуйте, господа эксперты. 

Прошу помощи в разрешении нескольких вопросов:

 

1.Определение подлинности монеты.

Особых сомнений нет, монета не редкая, основные показатели соответствуют: фактический вес 7,50 г.(+/-0,01), диаметр 25 мм.

Но и опыта среди иностранных монет также нет, поэтому возможно ошибаюсь.

 

2. Определение состояния монеты.

Если верно понимаю и сумел показать на фото, то на реверсе просматриваются остатки блеска? Монета не чистилась и патина естественная?

 

3. Интересно мнение опытных нумизматов, насколько обширно представлены шведские кроны данного периода  в России и в каком состоянии?

 

Заранее извиняюсь перед любителями раритетов и эстетами и благодарен всем за помощь.

post-40058-0-58521800-1454053766_thumb.jpgpost-40058-0-20541300-1454053767_thumb.jpg

post-40058-0-85534000-1454053766_thumb.jpg

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная XF, по американски AU55 гдето.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета подлинная, состояние VF...VF+.

Кроны такие совсем не редкость, по цене недорогие. Эта может потянет на 250-300 рублей максимум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400-500 р. думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На курносе за 1 крону примерно такого состояния дают как раз до 300 рублей. 1934 год чуть пореже, поэтому цена будет чуть подороже. Но ажиотажа на Швецию у нас нет, погодовку мало кто собирает, а в качестве типовой лучше возьмут год попроще, но красивее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400-500 р. думаю

нет, это несерьезная цена. 250 в самый раз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты