s_he_v

Про посредников.

В теме 12 сообщений

Я новичок. Первый раз и наверно последний выставляю на биржу лот (ибо не каждый раз находятся редкие монеты). Но вот что хотел написать. Кидал бы меньше было, если бы были посредники которым соответствующий права давала администрация сайта. Я понимаю что с крупными сделками это неразумно. Но с мелкими там до 20 000 - 30 000 руб это вполне реально. Я вот например бы с радостью отдал бы часть денег за лот, но с уверенностью что сделка будет чистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы здесь много кидал видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема? лот вперед и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новичок. Первый раз и наверно последний выставляю на биржу лот (ибо не каждый раз находятся редкие монеты). Но вот что хотел написать. Кидал бы меньше было, если бы были посредники которым соответствующий права давала администрация сайта. Я понимаю что с крупными сделками это неразумно. Но с мелкими там до 20 000 - 30 000 руб это вполне реально. Я вот например бы с радостью отдал бы часть денег за лот, но с уверенностью что сделка будет чистой.

Вы немножко перепутали. ЦФН это не торговая площадка. Это прежде всего форум нумизматов. А кидалы это "Молоток" и ему подобные. Здесь что продавцы что покупатели все с определенной репутацией. Кидал здесь нет, да и не будет дай бог никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы здесь много кидал видели?

Я не суеверен "ни разу", но я бы такому вот "плюшевому арийцу без репы" поостерегся доверять...

:)

post-1821-0-14102300-1369742081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил у одного персонажа что все его лоты выкупал один и тот же человек и ставил ему положительные отзывы, начали лезть в голову дурные мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение