Виталий

Фуфло Или Нет?

В теме 28 сообщений

(изменено)

Есть такой юзер на молотке. В описании лотов пишет, как теперь уже многие делают, типа ничего не знаю, насчёт подлинности, решайте сами. Часть лотов фуфло явное, а Екатерининские пятаки явно настоящие - это даже мне понятно, хоть я в Империи особо не разбираюсь. Но неужели и гривеники и копейки Петровские фуфло? На вид вроде нормальные, но тогда почему цены такие? Или фуфло всё-таки?

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуфлоторговец. Продавца в черный список и забыть, дабы засыпая не мучаться, вспоминая "сладкие цены" :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, даже если часть лотов - оригиналы, то у продавца, пишущего в описании " ... типа ничего не знаю, насчёт подлинности, решайте сами..." не стоит покупать даже заведомо подлинные монеты, особенно по привлекательным ценам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про этого продавца забыть и на него забить! Написал ему по поводу так называемого "полуполтинника" - жду ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про этого продавца забыть и на него забить! Написал ему по поводу так называемого "полуполтинника" - жду ответа.

это по которому сейчас борьба идет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который за 600 руб. висит, и нах никому пока не нужен :D . В торги Советник видимо корректно решил не вмешиваться.

Печально то, что таких продов на Молотке - каждый пятый ( в разделе Россия до 1917), и вдвойне печальнее, что их сувениры таки находят своих покупателей, причем часто по вполне себе приличным ценам :viking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот сувенир "Полуполтинник 1654", который 5 рублей пучок стоит.