KDenis2

Подготовка к упаковке

В теме 57 сообщений

(изменено)

Доброго дня уважаемые нумизматы! Я новичок. Имею небольшую коллекцию недорогих монет.

Решил продолжать собирать. И в будущем сформировать коллекцию. Исходя из самого первого поста,

сделал вывод, что лучше всего монеты средней сохранности хранить в бумажных конвертиках от Линдер.

Вопрос: что нибудь нужно делать для подготовки монеты перед закладыванием в конверт?

Добавлю, я имею ввиду обычные монеты, сохранности из обращения?

Если с ней нужно что-нибудь делать, просьба написать алгоритм ( хотя бы вкратце).

Всем спасибо!

Изменено пользователем pa3ot
сохранность, а не сохран!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемые нумизматы! Я новичок. Имею небольшую коллекцию недорогих монет. Решил продолжать собирать. И в будущем сформировать коллекцию. Исходя из самого первого поста, сделал вывод, что лучше всего монеты среднего сохрана хранить в бумажных конвертиках от Линдер. Вопрос: что нибудь нужно делать, подготавливать, монету перед тем как ее кладешь в конверт. Добавлю, я имею ввиду обычные монеты, сохрана из обращения? Если с ней нужно что-нибудь делать, просьба написать алгоритм ( хотябы в кратце).

Всем спасибо!

Из обращения врядли что-то надо делать, для профилактики ванночку спиртовую можно. Это если зелени нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся недействующая советско-российская ходячка с 1961 по 1997 г. хранится у меня в пивных банках. А действующая - в кошельке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спирт , я как понял с монеты убирает всякую пакость, микроорганизмы. А он не повредит монеты, не разьест ее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спирт , я как понял с монеты убирает всякую пакость, микроорганизмы. А он не повредит монеты, не разьест ее?