SHEVIGVIT

Информация по всем монетам РОССИИ

В теме 142 сообщения

(изменено)

Всем доброго времени суток, нумизматикой начал увлекаться ни так давно (около года) и решил посвятить свое увлечение именно юбилейным и памятным монетам НЕ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ металов России!

Да, да, той самой России с 26 декабря 1991 года по сегодняшние дни.

Как и многие современны нумизматы увлекся собирательством монет с 1 рубля с Пушкиным выпущенным 31 мая 1999 санкт петербургским монетным двором. Теперь имею коллекцию наминала 10ти, 2ух и 1ого рубля (Пушкин, снг) разных монетных дворов, а так-же 25 рублей сочи с эмблемой олимпиады.

И теперь перед мной встала задача расширить свой кругозор в монетах Российской федерации не из драгоценных металлов.

Эту тему решил создать для таких же как и я начинающих нумизматов которых интересует Россия с 91-…

У меня просьба к администрации форума, извинить меня если я нарушил регламент или правила форума и предоставить мне возможность курировать данную тему, для того что-бы я мог редактировать первый пост для пополнения его информацией по данной тематике!

Так вот какой у меня первый вопрос с чего бы я хотел начать здесь развивать энцеклопедичискую и документальный информацию по данной теме:

Какие юбилейные / памятные монеты не из драгоценных металов были выпущенны в период с 26 декабря 1991 по 1 января 1992 года? (Получается были ли выпущенны юдилейные / памятные монеты не из драгоценных металов за эти 6 дней?) Если были то какие и какая серия?

Зарнаее всем огромное спасибо, с уважением Игорь

Изменено пользователем German
крсный цвет - админский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно смотрел, на ЦБР только с 1992 года есть!

Я как раз с этого сайта и подлготавливаю сюда документальную информацию по монетам не издрагоценного метала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно смотрел, на ЦБР только с 1992 года есть!