borkum

Рубль 1762

В теме 10 сообщений

Уважаемые! Я не специалист :( Хотелось бы узнать мнение по монете... Монета на руках давно и попалась совершенно случайно...

Благодарю за ответы.

post-16167-130163591241_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

сорри, что ужал изображение мало...

post-16167-130163596681_thumb.jpg

Изменено пользователем borkum
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это (несжатие) как раз и замечательно - никаких вопросов по качеству снимка никто не задаст. Всё прекрасно видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что по подлинности монеты?! В любом случае монета продаваться не будет. Если монета неправая, то в раздел "фальшаки и фуфло Империя"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровненький какой... :huh: , прямо, как шестерёнка для часов на Сухаревой башне... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровненький какой... :huh: , прямо, как шестерёнка для часов на Сухаревой башне... :rolleyes:

Свинец в глотку лить!! и теперешним тоже. :viking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фуфел :angry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, друзья! Сам так же думал про китайский фуфел, радует одно, достался за стакан 40 градусной :)

Тему прошу перенести в раздел "фальшаки и фуфло Империя"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, друзья! Сам так же думал про китайский фуфел, радует одно, достался за стакан 40 градусной :)

Тему прошу перенести в раздел "фальшаки и фуфло Империя"