Hakken

Белгородцам

В теме 5 сообщений

Здраввтсуйте! Меня зовут Илья!

Заранее извиняюсь если создал тему не совсем там, другого раздела не нашел(или плохо искал) решил, что тут самое место.

А тема заключается в том что я ищу Земляков, а именно людей проживающих в Белгороде.

Для обмена Юбилейными десятками ну и для общения) На просторах интернета не нашел форума посвященого нумузматам Города Первого Салюта(

P.S. Заранее всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

О, а можно вам вопрос на засыпку!? В Белгороде, кроме как на центральном рынке, нет других "мест встреч" нумизматов?

Изменено пользователем молоточник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а можно вам вопрос на засыпку!? В Белгороде, кроме как на центральном рынке, нет других "мест встреч" нумизматов?



Я совсем новичек в этом деле, по этому пока такой информацией не владею. Знаю только что у "дедов" на центральном рынке можно преобрести монеты и в Магазине от остановки "Родина". Про места встречь не знаю, хотелось бы тоже узнать. По этому и ищу людей)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Бываю там частенько, форумы тоже искал- не нашел. В эти выходные был- нашел антикварку, но не заходил, мимо проезжал. А насчет "Родины" не слышал... Надо будет глянуть.

Изменено пользователем молоточник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема "К вопросу о "Монетных местах..." в "Основном форуме". ("Поиск" + "Расширенный" прекрасно помогает ориентироваться на сайте.)

"Отправлено 16 09 2010 - 18:58:52 #418" http://coins.su/forum/index.php?showtopic=2630&st=400

+ №215 и ниже (2007)

Пожалуйста, посмотрите здесь: http://rusklad.com/poisk-kompanonov-na-viezd-f70/belgorodskaya-oblast-t4423.html (если этот форум запрещён к упоминанию, то удалите ссылку, пожалуйста. Благодарю.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение