raubak

Денежка 1858 брак обозначения монетного двора?

В теме 9 сообщений

Я не разбираюсь брак ли это вообще >? или так затерлась монета ? если брак то это увеличивает или уменьшает стоимость?

post-39450-0-50524000-1446495851_thumb.jpg

post-39450-0-17690600-1446495858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не разбираюсь брак ли это вообще >? или так затерлась монета ? если брак то это увеличивает или уменьшает стоимость?

зато в темах оценки первая затычка  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато в темах оценки первая затычка  :facepalm:

зачем переходить на личности я спросил по монете ...злопамятность это не хорошо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем переходить на личности я спросил по монете ...злопамятность это не хорошо !

а у самого мозгов нету ?

дык.ты предлагаешь мне не читать твои посты в темах ?

читай больше.засирай темы меньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у самого мозгов нету ?

дык.ты предлагаешь мне не читать твои посты в темах ?

читай больше.засирай темы меньше :)

сейчас вы засераете уважаемый ! да я и не постою оценки больше, вы что мои посты по кругу читаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас вы засераете уважаемый ! да я и не постою оценки больше, вы что мои посты по кругу читаете?

не просто иногда захожу в темы Россия до 17-го.и всегда вижу твои тупорылые коменты.

а по такому простому вопросу.у тебя мозгов не хватает ответить.

вот заставь свое серое вещество работать.напрягись.ты же большой мальчик.огрызаться умеешь.а ответить.что на монете смогешь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не просто иногда захожу в темы Россия до 17-го.и всегда вижу твои тупорылые коменты.

а по такому простому вопросу.у тебя мозгов не хватает ответить.