zavtrakk

Принципы комплектования коллекции

В теме 108 сообщений

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Я начинающий коллекционер и много думал над тем, какую тему выбрать для коллекционирования. В школьные годы у меня была коллекция юбилейных монет СССР в медно-никеле и несколько серебряных олимпийских+коллекция по странам мира. Поэтому решил прежде всего в память об этой коллекции собрать всю советскую юбилейку в медно-никеле и серебре, но уже в пруфе. По моим подсчетам это займет месяцев 6-8, если не очень материально вкладываться. После этого думаю собирать по одной монете от каждой страны мира из стандартного каталога Краузе за 20 век, хотя пока только отдаленно представляю, cколько на это нужно времени и денег. Ну а после этого думаю заняться коллекционированием по эпохам и странам. То есть не углубляться в какую-либо тему конкретно, а собирать по несколько простых монет в отличной сохранности каждого региона, начиная по времени от антики и до наших дней. Так вот, хочу спросить, есть ли тут нумизматы, которые по этому принципу коллектят, а то изучал форум, так тут все вроде узкие специалисты. С уважением, Вадим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты