Fava13

Тема коллекции

В теме 82 сообщения

Здравствуйте.

 

Я новичок. И хотелось бы начать с определения для себя темы и правил выбора монет.

Есть след.мысль: золотые и серебряные монеты 19-21 в. с изображением правителей (может быть только Европейской части). Насколько это может являться темой? И как отбирать монеты. Например, есть 3 монеты разного номинала с одних спортивных игр с изображением правителя. Их надо включать? Все три?

Альтернативой данному рассматривал ещё такое: золотые и серебряные монеты Балкан (Македония, Словения, Сербия и т.д.). Альтернатива обусловлена изучением языка.

 

Кому не сложно - прошу подсказать.

 

P.S.

Прочитал тему в целом про темы и направления коллекционирования.

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Их надо включать? Все три?

 

Все три.

А вообще " Ну вы блин даёте" (с)

Если средства позволяют, собирайте золото с серебром, хоть платину :)

Главное, что Вам, и только Вам, должно быть интересно то что Вы делаете. А формат любой.

Определитесь, что Вам наиболее интересно, вообще, и попытайтесь потом отобразить этот интерес с помощью нумизматики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При определении темы, обратите внимание на ваши финансовые возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

1)-начните собирать, покупая то что нравиться.

 

2)-набрав некоторую подборку монет, скажем 200-300 штук, попытайтесь их разделить на 3 части (1-которая больше всего интересна и расстаться с которой не хотелось бы, 2-те что при возможности сменял бы на более интересные, 3-те что без сожаления продал бы).

 

3)-та часть что и будет более всего интересна и станет основной ветвью коллекции.

Изменено пользователем MAMOHT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200-300 золотых монет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты