Epsilon

2 коп 31г. БРАК, Помогите оценить

В теме 17 сообщений

Уважаемые господа! Так как в браках я не разбираюсь, прошу помоши в приблизительной оценке данного экземпляра

post-9177-127313166625_thumb.jpg

post-9177-127313169002_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольная, мне б 1-1,5 тр было бы не жалко за такое отдать, любители думаю дадут и больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если любителей привлечь, то дёшево не уйдёт - факт.... редкая хрень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где их взять то , любителей этих.....

в ауке поучастую

:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатяшка :toy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 100 уе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже тут к смещению заготовки, еще и край листа "приплюсован"!

Интересная монетка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправил на аукцион в куплю-продам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу Epsilon вас обидить, но как бывшего студента медицинского института интересовавшегося психологией меня очень интересует динамика вашего этого поста и вытекающее из него предложение монеты на продажу. Если отвечать не захотите, я не обижусь, но интересно было бы услышать ответ. Вы начинаете тему чисто откровенно признаваясь что в браках не разбираетесь и вас даже это не интересует, а интересует только приблизительная оценка вашей монеты.

Уважаемые господа! Так как в браках я не разбираюсь, прошу помоши в приблизительной оценке данного экземпляра