art19

Подскажите по подлинности

В теме 29 сообщений

(изменено)

Подскажите пожалуйста по подлинности, какого Ваше мнение? Лично меня смущает тока цена.

Изменено пользователем Артем P1n0cheT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напишите цену тогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art19 потрудитесь впредь описывать конкретнее монеты в названии темы, чтобы модеры не теряли времени правя ваш сериал с одинаковыми названиями.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напишите цену тогда

А цена секрет. Я оптом хочу взять там еще много других монет не хуже этих. Вот и выкладываю некоторые чтоб уж быть уверенным что не фуфло.

art19 потрудитесь впредь описывать конкретнее монеты в названии темы, чтобы модеры не теряли времени правя ваш сериал с одинаковыми названиями.

Ой извините буду знать. Просто на этом форуме я новичок и не очень знаю что тут и к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

art19 потрудитесь впредь описывать конкретнее монеты в названии темы, чтобы модеры не теряли времени правя ваш сериал с одинаковыми названиями.

art19 я удалил все остальные темы, выкладывайте все здесь нажимая кнопку "ответить" на свое или чудое сообщение.

Ой извините буду знать. Просто на этом форуме я новичок и не очень знаю что тут и к чему.

все ок, я вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напишите цену тогда

А цена секрет. Я оптом хочу взять там еще много других монет не хуже этих. Вот и выкладываю некоторые чтоб уж быть уверенным что не фуфло.

art19 потрудитесь впредь описывать конкретнее монеты в названии темы, чтобы модеры не теряли времени правя ваш сериал с одинаковыми названиями.

Ой извините буду знать. Просто на этом форуме я новичок и не очень знаю что тут и к чему.