PAS

Непрочекан или рукоблуд

В теме 11 сообщений

Обнаружил монету без букв (мон. двора), но показалась подозрительной. Сделал сканы в сравнении с нормальной монетой. Щель вокруг сердцевины (словно вынимали), но совпадение рисунка 100 %. Износ в "необходимых" местах. И так далее. Мне привиделся и небольшой сдвиг в сторону слова "банк".

Включив поиск, понял, что Кировская область с непрочеканом встречается. Но поскольку я не специалист (только учусь) прошу помощи в установлении подлинности или отсутствии таковой.post-22656-133781024958_thumb.jpgpost-22656-133781027766_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щель вокруг вставки - рукоблуд, а СПМД - непрочекан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щель вокруг вставки - рукоблуд, а СПМД - непрочекан.

А чего для щель то организовывать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего для щель то организовывать?

Щели как таковой не видно, а вот то что кто-то пытался вытащить вставку, есть следы. Причины могут быть разными: от "Дело было вечером" до делать было Не #уя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего для щель то организовывать?

Если вынуть ставку внутреннюю а потом снова вставить обратно,

то щель организовывать не нужно. Она появляется сама,

в результате механического воздействия на монету.

(сначала нужно выбить, а потом забить вставку обратно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вынуть ставку внутреннюю а потом снова вставить обратно,

то щель организовывать не нужно. Она появляется сама,

в результате механического воздействия на монету.

(сначала нужно выбить, а потом забить вставку обратно).

Но обратите внимание на то, что рисунок на вставке и кольце полностью совпадает.

Не думаю, что такое легко сделать в бытовых условиях.

И самое главное! Интересна ли такая монета с нумизматической точки зрения?