movnum

10 рублей 2014 Нерехта, раскол штемпеля

В теме 12 сообщений

Здравствуйте!

Оцените монету с расколом штемпеля. ;)

post-29964-0-06113700-1396272091_thumb.jpgpost-29964-0-02303600-1396272090_thumb.jpg

post-29964-0-37178600-1396272100_thumb.jpgpost-29964-0-88239000-1396272100_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт Вы имеете в виду тот маленький раскольчик, что через 4 даты идёт?

А что там оценивать?

А я вашем биметеалле не разбираюсь, но если это стоящая монета, то он ей только во вред, а если обыкновенная ходячка то и цена ей вместе с расколом -номинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт Вы имеете в виду тот маленький раскольчик, что через 4 даты идёт?

А что там оценивать?

А я вашем биметеалле не разбираюсь, но если это стоящая монета, то он ей только во вред, а если обыкновенная ходячка то и цена ей вместе с расколом -номинал.

Но ведь монет с расколами меньше, чем без. Значит и цена у них выше. Пускай не на много, но выше. :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь монет с расколами меньше, чем без. Значит и цена у них выше. Пускай не на много, но выше. :rolleyes:

людям интересны полные расколы... а это вообще ни о чем... раньше оборотные откладывал с мелкими расколами, а сейчас обратно в оборот отправляю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как брак не интересен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь монет с расколами меньше, чем без. Значит и цена у них выше. Пускай не на много, но выше. :rolleyes:

Понятно что монет с расколами меньше, но и собирает их меньше людей, значит и спрос соответственно что?

Теоретически цена выше, пусть она стоит 20 рублей, не, пусть даже 50. А теперь вспомните, что есть ещё стоимость пересыла, минимум 50, насколько я понял ваши расценки.