Fishmangold

Полушка 1807 г

В теме 18 сообщений

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поскольку я не специалист в оценке монет, то хотелось бы услышать мнение профессионалов по стоимости сего экземпляра. Если с фото, что то не так, то переделаю, как только солнышко выйдет. С уважением, Александр.

post-9542-0-94772600-1468675270_thumb.jpgpost-9542-0-52029100-1468675279_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi: Здравствуйте,я знаете тоже не специалист в оценке,но все же для оживления темы,предположу что в районе 8.000.р. стоит.,если что не так надеюсь спецы поправят. :givi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей за поддержку, я тоже думал стартовать с 8-ми, что то спецы все молчат, наверно заняты оценкой более дорогих экспонатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей за поддержку, я тоже думал стартовать с 8-ми, что то спецы все молчат, наверно заняты оценкой более дорогих экспонатов.

:hi: Странно конечно что ни кто не дает оценку,вроде и монетка интересная и потенциал для чистки есть,.         :problem:   :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей за поддержку, я тоже думал стартовать с 8-ми, что то спецы все молчат, наверно заняты оценкой более дорогих экспонатов.

 

Уважаемый желающий обогатиться!

 

Довожу до вашего сведения, что на фото показана вырезанная заново,"по мотивам" настоящей монеты  гнилушка.

 

Всё родное поле монеты, подвергшееся, судя по всему, сильной минерализации от долгого пребывания в земле было срезано  горе-реставраторами, для предания какалику товарного вида.

 

На ЦФН такие монеты называют гнильём, говнокопом и еще многими обидными словами.

 

Вы уверены, что теперь хотите попробовать продавать этот предмет на местной бирже?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты