Mesrop

Мыльная ванна

В теме 13 сообщений

Добрый день форумчане, я новичок в нумизматике и мне нужны советы. После приобретение новых монет (а я в основном собираю советы) я сразу кладу их в мыльную ванну, то есть размельчаю детское мыло, наливаю горячую воду, перемешиваю и после остывание кладу туда монеты, дальше там придерживаю неделю после промываю теплой водой и сушу мягкими салфетками. Может ли этот процесс как нибудь нанести вред монете ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте вот тут - http://coins.su/forum/index.php?showforum=71

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте вот тут - http://coins.su/forum/index.php?showforum=71

У меня на прочтение этой темы примерно 1,5 года ушло. Ежедневно, перед сном ))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо все подряд в мыло сувать. Ищите тот материал, которому это не нужно. Спирта или ацетона достаточно, чтобы снять возможные следы пальцев предыдущего хозяина (речь не идет о папилярных узорах, намертво закрепленных патиной).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Да, мылом можно монету убить, даже детским.

Этот метод должен использоваться по показаниям, а не для всех приобретаемых монет.

Срок нахождения в воде - тоже по показаниям, а не на неделю для всех.

Представьте себе врача, назначающего всем один и тот же курс лечения, даже абсолютно здоровым.

Изменено пользователем Vlad_B
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на прочтение этой темы примерно 1,5 года ушло. Ежедневно, перед сном ))))

А я смотрю вы упорный малый :) Похвально :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Врачи назначают лекарства о которых они мало знают, от болезней о которых они знают ещё меньше людям которых они не знают вовсе(С).