Алексеев

Рубли 1754 Г. И 1769 Года.

В теме 21 сообщение

Доброго времяни суток. Предложили купить (достаточно дешево) рубли. Люди продающие сами купили данные рубли на копательском сайте. Цена устраивает. Но как то в живую монеты отталкивают. Не являюсь специалистом, только учусь. Прошу высказать свое мнение по подлинности данных монет уважаемых участников форума. Вес монет ольше номинала, на 1-1,5 гр.

post-10563-0-58572500-1359794651_thumb.jpg

post-10563-0-23288300-1359794665_thumb.jpg

post-10563-0-58817600-1359794676_thumb.jpg

post-10563-0-72482400-1359794688_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинные рубли, судя по механики с распашки.

1754:25-28т.р. (из-за механики по портрету)

1769: около 10т.р

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я понял, что сомнений в подлинности нет?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, монеты бес проблемные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба рубля оригинальные. Сомнений в подлинности не вызывают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

69 год из коллекции Пети-супермена :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

69 год из коллекции Пети-супермена :)

Оба рубля оригинальные. Сомнений в подлинности не вызывают.

Спасибо за помощь))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Из коллекции Пети-супермена" - это хорошо или плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото подлинные монеты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты