Rolex

Можно ли доверять аукционам ?

В теме 73 сообщения

(изменено)

Добрый день. Я новичек. Решил собирать золотые монеты России до 1917 года. Купил каталоги, почитал. Какое-то представление себе составил. Понятно, что еще работать и работать, читать и читать. Кое-что купил в нм. Натолкнулся на аукционы. Каково Ваше мнение, Уважаемые, по поводу покупки монет на акционах?

Изменено пользователем vnukovo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я новичек. Решил собирать золотые монеты России до 1917 года. Купил каталоги, почитал. Какое-то представление себе составил. Понятно, что еще работать и работать, читать и читать. Кое-что купил в нм. Натолкнулся на аукционы. Каково Ваше мнение, Уважаемые, по поводу покупки монет на акционах?

Буду признателен за советы и поддержку. Готов пользоваться, в том числе на платной основе, рекомендациями разбирающихся в вопросе знатоков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. Я новичек. Решил собирать золотые монеты России до 1917 года...

расскажите подробней, решили собирать по годам, по типам, по правителям, в каком состоянии - только в штемпельноб блеске или с царапинами, забоинами ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите, для начала, простой пример. Пусть 5р Н2 стоит 6500 рублей сегодня,

аукцион забирает у комитента(?) 10%. То есть, 6400 человек может получить и так,

а на аукционе, он хочет получить за монету, 6500. Значит минимальная цена продажи,

на аукционе составит, приблизительно 7250. Но, покупатель должен заплатить аукциону

10%, и стоимость монеты уже будет 7975. Если бы вы договорились с человеком сами,

то сэкономили бы более 20%. На количестве, достаточно большая сумма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты