Андрей_Саров

Определение подлинности : Гривенник 1747 г.

В теме 28 сообщений

Уважаемые форумчане,доброго времени суток .Прошу Вас высказаться по поводу подлинности монеты(есть сомнения), а так же по поводу цены . Фото только такие, так что прошу сильно не пинать ))) Заранее благодарен всем кто откликнулся. С уважением Андрей.

post-32140-0-06980000-1408888650_thumb.jpg

post-32140-0-45164800-1408888663_thumb.jpg

post-32140-0-69062300-1408888832_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наведённая "патина" заставляет думать о нехорошем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нижнем фото улыбнуло поле, прямо зеркало :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наведённая "патина" заставляет думать о нехорошем.

прокомментируйте пожалуйста.любое мнение интересно.тем более, что опыта мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлили, а гурт нарезали( причем примитивно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, буква "И" в "гривеннИкъ" больше брак литья напоминает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокомментируйте пожалуйста.любое мнение интересно.тем более, что опыта мало.

Что тут комментировать, усвойте правило - все сомнения в пользу сомнений. Вот и всё, штемпеля сравнивать времени нет, монета не нравится, проходим мимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поле монеты просматриваются признаки характерные для литья, с частичной их подшлифовкой, и еще целый ряд вопросов.

Если сделать нормальное сканирование, то возможно все сомнения разрешатся. Пока склонен думать Ф.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто выиграл короткий аукцион на одном из форумов и дело сейчас остановилось за проплатой мной данного лота. А подозрения возникли после того как я стал более детально просматривать монету(ставку делал через планшет с маленьким экраном) на ноутбуке. Вот теперь думаю не прогадал ли.Может еще кто-то выскажется?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл еще высказываться? Врят ли Вам кто то скажет что эта монета нормальная. А по поводу покупки - объясните продавцу что данная монета фуфло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто выиграл короткий аукцион на одном из форумов и дело сейчас остановилось за проплатой мной данного лота. А подозрения возникли после того как я стал более детально просматривать монету(ставку делал через планшет с маленьким экраном) на ноутбуке. Вот теперь думаю не прогадал ли.Может еще кто-то выскажется?!

Наверно на аукционе.Потребуйте гарантию подлинности от аукциона. В случае отказа ее предоставить. Отказ выкупа последствий иметь не будет.Гурт доработан, а не вновь нарезан.

Точно сказать трудно "изо мелкие". Что за аук?, если в СПБ, в личку,узнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто выиграл короткий аукцион на одном из форумов и дело сейчас остановилось за проплатой мной данного лота. А подозрения возникли после того как я стал более детально просматривать монету(ставку делал через планшет с маленьким экраном) на ноутбуке. Вот теперь думаю не прогадал ли.Может еще кто-то выскажется?!

Ставку можно делать хоть с "пейджера", но убедившись заранее в подлинности монеты, а вы купили скорее всего данную монету, а после включили логику и здравый смысл. Поверьте, для того, чтобы почувствовать себя нумизматом(коллекционером) не надо насовывать в альбом всё в подряд, что попадается блестящее и очень часто недорогое, нумизматика по моему мнению начинается с изучения литературы и годы,годы опыта, но без ущерба для вашего кошелька и нервов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению по правилам форума администрация сайта не отвечает за проведение аукционов. т.е снимает с себя всю ответственность товарно денежных отношений между продавцом и покупателем.Продавец в данный момент начинает истерить...его конечно тоже можно понять, но кроме моей ставки больше ставок не было и лот не может перейти другому покупателю. Сейчас спросил у продавца из какого он города. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению по правилам форума администрация сайта не отвечает за проведение аукционов. т.е снимает с себя всю ответственность товарно денежных отношений между продавцом и покупателем.Продавец в данный момент начинает истерить...его конечно тоже можно понять, но кроме моей ставки больше ставок не было и лот не может перейти другому покупателю. Сейчас спросил у продавца из какого он города.

Молоток?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставку можно делать хоть с "пейджера", но убедившись заранее в подлинности монеты, а вы купили скорее всего данную монету, а после включили логику и здравый смысл. Поверьте, для того, чтобы почувствовать себя нумизматом(коллекционером) не надо насовывать в альбом всё в подряд, что попадается блестящее и очень часто недорогое, нумизматика по моему мнению начинается с изучения литературы и годы,годы опыта, но без ущерба для вашего кошелька и нервов.

с Вами полностью согласен, но на обсуждении данной монеты ни у кого из форумчан подозрений в её подлинности не возникло. Все дали оценку:в общем мнения от 2500 и до 4000 рублей. Я собственно на это повелся и сделал ставку...уже и сам не рад(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток?

нет. Чтобы не нарушать правила форума можно мне отписаться на эл.почту:  ang_84@mail.ru. Откуда я всем смогу дать ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Вами полностью согласен, но на обсуждении данной монеты ни у кого из форумчан подозрений в её подлинности не возникло. Все дали оценку:в общем мнения от 2500 и до 4000 рублей. Я собственно на это повелся и сделал ставку...уже и сам не рад(

Я пост №12 написал для вас, а если все скажут надо пойти прыгнуть с крыши, вы то же прыгните? Очень интересен тот форум, на котором данное определили на 100 % подлинником, но даже в данном случае читайте пост №12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас на том сайте сбились часы на -1 час и аукцион, который я выиграл оказался мой проигран...вообще весело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данную тему можно в архив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы.Прошу Вас в данной теме удалить пост номер 19  о том что тему можно закрывать и данный пост в виду новых обстоятельств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Да нет, в архив не надо, а наоборот, оставить для понимания, что не всё то золото, что блестит.

Изменено пользователем leipasyo370
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня продавец написал мне письмо с просьбой разрешить почистить монету от патины и попросил после чистки данной монеты выставить сюда на повторное обсуждение. Хотелось бы повторно поинтересоваться по поводу подлинности монеты. Благодарен всем за проявленный интерес и отзывы в данной теме.

post-32140-0-33707300-1408975153_thumb.jpg

post-32140-0-56974700-1408975165_thumb.jpg

post-32140-0-50997600-1408975180_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, в архив не надо, а наоборот, оставить для понимания, что не всё то золото, что блестит.

хотя бы убрать посты 19 и 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что отсутствие комментариев подтверждает прежние высказывания по поводу монеты?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легкий троллинг.... ,ничего кардинального ...не произошло..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru