Андрей_Саров

Определение подлинности : Гривенник 1747 г.

В теме 28 сообщений

Уважаемые форумчане,доброго времени суток .Прошу Вас высказаться по поводу подлинности монеты(есть сомнения), а так же по поводу цены . Фото только такие, так что прошу сильно не пинать ))) Заранее благодарен всем кто откликнулся. С уважением Андрей.

post-32140-0-06980000-1408888650_thumb.jpg

post-32140-0-45164800-1408888663_thumb.jpg

post-32140-0-69062300-1408888832_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наведённая "патина" заставляет думать о нехорошем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нижнем фото улыбнуло поле, прямо зеркало :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наведённая "патина" заставляет думать о нехорошем.

прокомментируйте пожалуйста.любое мнение интересно.тем более, что опыта мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлили, а гурт нарезали( причем примитивно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, буква "И" в "гривеннИкъ" больше брак литья напоминает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокомментируйте пожалуйста.любое мнение интересно.тем более, что опыта мало.

Что тут комментировать, усвойте правило - все сомнения в пользу сомнений. Вот и всё, штемпеля сравнивать времени нет, монета не нравится, проходим мимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поле монеты просматриваются признаки характерные для литья, с частичной их подшлифовкой, и еще целый ряд вопросов.

Если сделать нормальное сканирование, то возможно все сомнения разрешатся. Пока склонен думать Ф.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты