Kuzaleksser

Московская копейка Михаил Федорович?

В теме 15 сообщений

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста определить и оценить. Всем Спасибо!

Монетка не моя, хочется помочь другу. Если потребуются дополнительные сведения, могу уточнить.

 

post-35915-0-29611800-1474527742_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них нихера не понимаю, но красивая, я бы купил, надеюсь стоит дешевле 5 тыщ.рябчиков. Ну и если настоясчая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Фёдорович

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы вес и размер на линейке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы вес и размер на линейке

Владелец пока не на связи, как ответит, постараюсь, добавить дополнительное фото. Сам не разбираюсь, но думаю, что не дорогая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец пока не на связи, как ответит, постараюсь, добавить дополнительное фото. Сам не разбираюсь, но думаю, что не дорогая.

Коль не мильён, то я возьму, надеюсь отпишутся по оценке ребята кто разбирается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец заднюю не включит после оценки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, за что тут платить 5.000 рублей. В "Авроре" подобные монеты, даже в лучшем виде, можно купить за 50 - 100 рублей (ессно, самые простые из копеек Михаила Федоровича, не редкие по штемпелям).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КГ 330. Простая. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец заднюю не включит после оценки?

Не включит, если не продал. Спасибо за предложение.

Игорь, то есть владелец, адекватный человек, думаю сможет мне переслать монетку, если потребуется.