CoinsSSSR

СССР Знак автоклуба Профсоюза транспортных рабочих СССР

В теме 27 сообщений

Добрый день. Подскажите по оригинальности и примерной стоимости за такое состояние. Спасибо.

post-34510-0-55605800-1440678973_thumb.jpg

post-34510-0-97660500-1440678993_thumb.jpg

post-34510-0-27930900-1440678994_thumb.jpg

post-34510-0-02162800-1440678995_thumb.jpg

post-34510-0-34239700-1440678995_thumb.jpg

post-34510-0-77866200-1440678995_thumb.jpg

post-34510-0-18843900-1440678996_thumb.jpg

post-34510-0-59026700-1440678996_thumb.jpg

post-34510-0-89381100-1440678996_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо CoinsSSSR что показываете и спрашиваете про этот интереснийший знак. Недождусь комментариев специалистов и надеюсь это выльется в интересную дискуссию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не являюсь специалистом по знакам, но предмет мне очень понравился и несомненно производит впечатление подлинного.

По стоимости из-за скачущего курса сейчас сложно называть цену в рублях. Думаю, что в районе 1200-1500 долларов стоит,

но могу оказаться неправым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

На фалеристике его оценят сейчас в 15000-20000 рублей.

Реальная цена 60000-80000 р. ( было при курсе 35-38 р. за доллар). Но и тогда его было не продать за эту цену.

Проще и правильней ( если деньги особо не нужны)  себе оставить. Если конечно родной. По фото нравиться.

Изменено пользователем Krok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно, дерево... 60 конечно-же он не стоил никогда, написать можно что угодно, но 20-25т.р. стоит железно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно, дерево... 60 конечно-же он не стоил никогда, написать можно что угодно, но 20-25т.р. стоит железно.

 

Были проходы, если не изменяет память, пару лет назад в районе 50 тыр.