якут-бродяга

Новичкам.

В теме 82 сообщения

Господа НОВИЧКИ!

Дело доходит до абсурда, вы начинаете поздравлять в темах 5 ти летней

давности, поднятие старых тем, без основания, так же карается на форуме.

Алекс 1980, вы поздравили с рождением ребенка, который уже скоро женится.

Абсурд полный.

post-3413-128989055153_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На биржу наверное рвется.

Дык правило есть:

"...причём неосмысленные/флудерские посты для набора 20 будут удаляться"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новичок, я только учусь, извините :wall:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Да уж, новички, конечно, народ "оголтелый", но и встречать их так тоже.......:blush:

Алекс, прочтите правила, тогда удастся избежать многих ошибок.

Вроде вполне адекватный, лови плюс, авансом, и чтобы "правила от зубов отскакивали"

Изменено пользователем Лика-33
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи на форуме и прислушайтесь к советам...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде вполне адекватный

по постам в бирже я бы так не сказал. ну ладно выбрал бы последних именинников...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по постам в бирже я бы так не сказал. ну ладно выбрал бы последних именинников...

А он, что и на бирже побывал?:blink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он, что и на бирже побывал?:blink:

прошу прощения, в банкетном зале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-это не работает. последнее средство-вводим временной ценз? неделя? две?

не знаю кого как а меня не радует превращение Форума Нумизматов в торговую площадку.

может и кол-во лотов в бирже на юзера ограничить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение