Ricolex

Вопрос по двушке 1810 года

В теме 7 сообщений

Здравствуйте! Вот такая двушка попалась на последнем выезде. Не могу понять разновидность (опыта мало во всех тонкостях). Хочется наедятся что R3 по Биткину. Просветите пожалуйста. Ну и по цене уж тогда если не трудно. Фото не очень, если надо будет то завтра сделаю сканы. С Уважением, Денис.

post-30281-0-81422900-1373318836_thumb.jpg

post-30281-0-15314700-1373318844_thumb.jpg

post-30281-0-20982400-1373318849_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная пчёлка.

Стоимость если почистить 100-300 руб (взависимости от того что останеться после чистки). :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samara не лукавит: что есть, то есть. Откуда R3 по Биткину примерещился?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот такая двушка попалась на последнем выезде. Не могу понять какой разновид (опыта мало во всех тонкостях). Хочется наедятся что R3 по Биткину. Просветите пожалуйста. Ну и по цене уж тогда если не трудно. Фото не очень, если надо будет то завтра сделаю сканы. С Уважением, Денис.

Вы полагаете, что самая первая двушка, попавшая вам в руки, обязательно должна быть R3? Удивительно, но редкие монеты называются редкими именно потому, что встречаются редко - вам это в голову не приходило?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Увидел гурт шнур, показалось что не совсем обычная (еще раз повторяю что опыта в нюансах мало). Двушек у меня полно, просто именно такой еще не было. Про R3 это так мечты вслух. Спросить не у кого (жена у меня не нумизмат), поэтому и обратился к Вам! Всем Спасибо за ответы. С Уважением, Денис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты