челяба

5 рублей 1999

В теме 71 сообщение

Здравствуйте. Давно читаю ваш форум, зарегистрировалась только сегодня.

Работаю кондуктором с 1998 года и у меня есть одна история про 5 руб 1999г., но пока не наберу 5 сообщений (осмысленных) рассказать не могу. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Давно читаю ваш форум, зарегистрировалась только сегодня.

Работаю кондуктором с 1998 года и у меня есть одна история про 5 руб 1999г., но пока не наберу 5 сообщений (осмысленных) рассказать не могу. 

да ладно. не томи. рассказывай. есть же разделы для новичков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно. не томи. рассказывай. есть же разделы для новичков

Вечером) сейчас уходить собираюсь. Можно для этого создать отдельную тему или приткнуться к кому-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе, тормозните её кто-нибудь...?!  :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слабая завязка сюжета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так хочется интересную историю услышать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из двух: либо её один из нас вербовал на сотрудничество в поиске сего раритета обещая немереные деньги, либо сама с 1998 ищет и всё ни как найти не может :D .

 

А вообще, если серьёзно, меня всегда интересовала статистика находок кондукторов по современным монетам. :hi: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвижу, что "держала в руках, но случайно на сдачу отдала"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, если серьёзно, меня всегда интересовала статистика находок кондукторов по современным монетам. :hi: