Алькор

Медаль 25 лет ЦПШ (неврученка) оценить

В теме 14 сообщений

Были найдены 3 медали вместе. Родное промзвено.Не ношена. Прошу объективно оценить.

post-30749-0-59823800-1383633882_thumb.jpg

post-30749-0-24881600-1383633901_thumb.jpg

post-30749-0-08319700-1383633924_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медаль хорошая. А по цене - немного непонятная. Каталог оценивает её в 150$, но меньше 7т.р. я её не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото после чистки. Клейма 84 и ИЛ

post-30749-0-75811500-1383635021_thumb.jpg

post-30749-0-71760000-1383635033_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аукцион будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аукцион будет?

Увы, если я правильно понял, до 50 сообщений я тут "не курю". Поэтому выставил в раздел продаж на другой площадке, где я не новичок. Если предложения не устроят, буду рад выставить тут (как 50 сообщений наберу)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, если я правильно понял, до 50 сообщений я тут "не курю". Поэтому выставил в раздел продаж на другой площадке, где я не новичок. Если предложения не устроят, буду рад выставить тут (как 50 сообщений наберу)

Я так и думал, что сейчас этими словами всё и закончится... :mellow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термин "неврученка" вряд ли применим к медали, изготовленной в частной мастерской(ИЛ - фирма "Эдуард", по всей видимости) по заказу частного лица за его(частного лица) собственные деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты