anonim 53

5 копеек 1766 ММ

В теме 8 сообщений

Доброго времени суток. Интересует кого? Оцените пожалуйста.post-38161-0-39673000-1445093229_thumb.jpgpost-38161-0-89317500-1445093251_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это остатки от монеты. Цена - цена металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я новичок здесь-хотя лишь здесь...Многое не понял-хоть и внимательно прочел Правила. Так что прошу без обид: разве можно выставлять заведомо слабый материал? Ведь в Правилах ясно указан минимум цены-1000 рублей? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичное мнение, пока раздумывал, Вам уже ответили. Вы бы себе в коллекцию такой экземпляр взяли бы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это остатки от монеты. Цена - цена металла.

Здравствуйте, коллега. Ваш ник мне хорошо известен по другому Форуму-видимо, и мой у Вас бывал на виду...Не смог войти в обсуждение интересующей темы типов штемпелей 5 копеек 1794 ЕМ Павловских. Вот увидел Ваше сообщение здесь и осмелюсь поинтересоваться: почему не "пускают" в обсуждение вышеупомянутой темы? Ибо новичок здесь? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно. Я не профессионал. По этому и пишу в теме "Для детских" вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ведь в Правилах ясно указан минимум цены-1000 рублей? Спасибо.

Это по поводу биржи. В бирже старт монеты 1000руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты