ANTIKVATOR

Чешуя помогите в определении и оценке

В теме 23 сообщения

Доброго дня,есть вот такая кучка,не разбираюсь в них вообще,похожа вроде на Михаила Федоровича,подскажите на что стоит обратить внимание?может ли быть в этой кучке что то ценное?заранее благодарен...

post-28924-0-34431600-1430385550_thumb.jpg

post-28924-0-66839800-1430385569_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот все кучкой...еще раз благодарен всем кто ответит в теме)))

post-28924-0-30723000-1430385638_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхнем фото - московские копейки Михаила. Поиск в таком материале - лотерея. Можно ничего не найти (что чаще), а может и деннинг с нефедкой попасться (что редко). Что-то из нечастых штемпелей можно найти. Разбирается это или самостоятельно, или нанимается человек, способный расписать это по номерам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхнем фото - московские копейки Михаила. Поиск в таком материале - лотерея. Можно ничего не найти (что чаще), а может и деннинг с нефедкой попасться (что редко). Что-то из нечастых штемпелей можно найти. Разбирается это или самостоятельно, или нанимается человек, способный расписать это по номерам. 

спасибо...эти тоже михаила федоровича !?!

post-28924-0-64355300-1430388035_thumb.jpg

post-28924-0-57051200-1430388047_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда опыта мало, самому разбирать.. проще застрелиться..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. А разбирать другим по фото где все в куче - тоже.... проще застрелиться.. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. А разбирать другим по фото где все в куче - тоже.... проще застрелиться.. :)