русмонета

10 копеек 1987 года. Редкая разновидность или нет?

В теме 16 сообщений

Здравствуйте.

Плохо разбираюсь в разновидностях, помогите пожалуйста.

Монета в наборе 10 копеек 1987 года.

Редкая разновидность или нет?

Если редкая, то какова ее цена - я слышал, что редкие монеты из наборов стоят дешевле.

Большое всем заранее спасибо!

post-20167-131333072532_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

л.ст.шт.2.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадается нечасто, долларов 20-30 +/- должна стоить.. :vodka:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ГиП 2009г.- 2000р., но вряд ли по этой цене её купят, монеты из набора на любителя, а вообще шт.2.1 легче определять не правилам описанным у Федорина: справа от звезды наружная гребенка остей образует уступ, а справа над третьим колосом уступ из трех остей, у шт.2.3 уступ из двух остей, остерегайтесь только непрочекана, да и глаза меньше устанут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые монеты из набора - и редкие и не редкие, стоят дешевле чем аналогичные из оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые монеты из набора - и редкие и не редкие, стоят дешевле чем аналогичные из оборота.

А почему тогда наборы продаются дороже обычных монет? Чё-то путаете тут маненько, однако?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда наборы продаются дороже обычных монет? Чё-то путаете тут маненько, однако?

forest,

Скажите, а почему тогда Ю.К. на своем сайте, например, про 5 руб. 2002г пишет :

"Встречаются в наборах, в обращении очень редки. Цена указана для монет из набора. Монеты из обращения могут стоить дороже."

Карлсон, наверное, не зря написал слово аналогичные :rolleyes: