Пчеловод

Копейка 1714 года. Новодел.

В теме 36 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане. Поизучав форум, пришел к выводу, что отношение к Новоделам у нумизматов в основном негативное. Однако мой хороший, знакомый попросил оценить эту монету, а так как опыта такого практически нет, то прошу вас провести атрибуцию и оценку копеечки. Сам я из статьи Спасского И.Г. "Новоделы" понял, что эта монета была отчеканена на монетном дворе в период конец 1780 - начало 1790 г.г.( к сожалению не получилось выложить файл с фрагментом статьи). Прошу сказать это действительно та новодельная монета, которая поминается в данной статье, сколько она может стоить и заинтересует ли кого на форуме? С уважением.post-42287-0-09086700-1463043858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще интересно: нигде в сети не смог найти каков был тираж новодельных монет и в частности этой монеты? Может кто знает? К сожалению фотографии не очень. Никак не получаются (маленькая). Ну вот еще пробы:

post-42287-0-38523400-1463044096_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже это изделие на произведенное монетным двором. вся кривая и косая. Где языки орла делись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже это изделие на произведенное монетным двором. вся кривая и косая. Где языки орла делись?

Посмотрите аукцион № 100 МиМ лот 37 там тоже без языков. С ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите аукцион № 100 МиМ лот 37 там тоже без языков. С ув.

 

Языки там на месте.

post-13415-0-00284300-1463045966_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя на счёт языков согласен. У вас другая разновидность, без крестов над коронами. Но всё равно остаюсь при своем мнении, что не похоже она на изделие, выпущенное монетным двором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение