шершень

Кто объяснит, где брать информацию о монетах?

В теме 10 сообщений

Здравствуйте соотечественики - форумчане. Прошу Вашей помощи,  без намеков, что я чайник, я и так это хорошо понимаю.  

Смотрел тему, чайник интересовался, где ему брать информацию о монетах их цене и тд.  Ему посоветовали искать темы (цены)  в Гугле и других известных местах инета, Я смотрел тему http://coins.su/forum/index.php?showtopic=139499#entry1497145 там за три копп 2500т готовы были отдать. Я порылса по инету, по ценникам, Гуглу и нашел.. цена этой монеты 200 руб. Не понял почему такая разница.  

Вас пршу помочь мне определиться с теми источниками, которые помогли бы мне понимать все тонкости. Мне 53, много хобби, наконец то нашел время для копа, есть монеты для продажи,, силы, время и желание освоить предложенные Вами источники, тоже есть. В Ваши давно сформировавшиеся ряды протиснуться не претендую. Просто подскажите. Ко всем с уважением и заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Помимо всем заметных отличий, типа номинала и года, многие коллекционеры ценят и более мелкие отличия, так называемые штемпельные разновидности (небольшие отличия в элементах герба, высоте надписи, толщине букв и т.п.). Некоторые мелкие разновидности редки, и стоят дорого.

 

Есть каталоги, в которых эти отличия показаны. К примеру, это каталоги Федорина, Адрианова, Тилижинского.

Если интересно - покупайте каталог и вливайтесь.

В гугле вы вряд ли научитесь колосково-узелковому делу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ про разницу в цене монеты - в названии темы. 

3 коп 1951г штемпель 4.2Б. Разные штемпеля - разные монеты - по разному ценятся. " Рыться " стоит по каталогам и иной литературе по нумизматике.   Вы уточните - какого периода монеты вас интересуют - от этого зависит - какую литературу вам посоветуют форумчане.