алдан

Консервация нечищеных монет

В теме 94 сообщения

Многие монеты пролежали сотни лет в своей среде (земля,песок,глина,чердаки,подвалы,и пр.), после изъятия их оттуда они начинают заметно изменяться. Многоуважаемые форумчане подскажите пожалуйста, как законсервировать не подвегавшиеся чистке монеты для продолжительного хранения? Дело в том, что нет опыта чистки монет да и испортить не хочется. Как видно из форума к каждой монете нужен индивидуальный подход, что должен делать специалист. А понимающие люди и в нечищеной монете увидят толк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистить монету из земли нужно обязательно, даже не вычищенные очаги коррозии могут навредить монете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистить монету из земли нужно обязательно, даже не вычищенные очаги коррозии могут навредить монете.

Уважаемый Жуков. Я с Вами вполне согласен, но считаю, что делать это должен делать опытный специалист. Но до того, как она попадёт к нему может пройти немало времени, вот поэтому и задал свой вопрос. И надеюсь будут советы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, для начала, промываю копаные монеты горячей водой с мылом. Если есть остатки земли, помещаю в мыльную эмульсию (хоз. мыло, разведенное в теплой воде), ежедневно или через 2-3 дня промываю водой и чищу щеткой. После того, как вся налипшая окаменевшая земля смоется, определяюсь уже с дальнейшими действиями, а там уже действительно, к каждой монете свой подход. Для некоторых монет процедуры с мылом вполне достаточно, а монета уже законсервирована в собственной патине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала в дистиллированную воду на пару деньков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, обязательно попробую. А что дает дистилированная вода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение