StudentFS

5к1793ЕМ ПП

В теме 35 сообщений

А что Вы скажете по данной монете?

post-22249-134728491707_thumb.jpg

post-22249-134728492747_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Вы скажете по данной монете?

А что по ней надо сказать? Круглая. Медная. Большая. Земляная. Пять копеек. 1793. ЕМ. Павловский перечекан. Что-то я упустил? Или Вы о другом спрашивали?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинность. Оценку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я новичок, но мне видится фуфло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Несомненно подлинный.

Следов десятки достаточно- приятный

Можно еще гурт показать

Изменено пользователем MERAT
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятаки 1793 павловские перечеканы не подделывают. Нет коммерческого интереса из-за огромного количества оных.

Данная монета немного лучше большиснтва аналогичных, но особо приятным ничем не выделяется.

Цена - 3тыс.р.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото настоящая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по ней надо сказать? Круглая. Медная. Большая. Земляная. Пять копеек. 1793. ЕМ. Павловский перечекан. Что-то я упустил? Или Вы о другом спрашивали?

Осталось добавить что если грамотно почистится и не торопясь продавать, в районе 10 тыр уйдет. Даже сейчас ни о каких 3 тр. речи не идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось добавить что если грамотно почистится и не торопясь продавать, в районе 10 тыр уйдет. Даже сейчас ни о каких 3 тр. речи не идет.

Прошу прощение,что влезаю.Но эта тоже стоит сильно дороже 3-4 тр?

post-11594-134729368756_thumb.jpg

post-11594-134729371931_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение