CAMyPAu

п Помогите определиться с выбором МД

В теме 206 сообщений

Приветствую всех.

Решил приобрести металлодетектор. Порылся в интернете и в своём кармане, в итоге опираясь на наличие информации и наличности выбор пал на следующие приборы:

1. Minelab X-Terra 305

2. Minelab X-Terra T-34

3. Carret ACE 350 (ACE EURO)

4. Fisher F4

Везде свои плюсы и свои минусы.

Металлодетектор будет первый. Опыта нет никакого. Рассматриваю занятие поиска чего либо как хобби.

Хотелось бы услышать мнения бывалых искателей которые пользовались этими приборами и имели опыт частично сравнить их между собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терра 305 и Терра -34 одно и тоже,только в 305 есть подсветка..Их бы не советовал.. Для начала возьмите Гаррет Асе 350..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терра 305 и Терра -34 одно и тоже,только в 305 есть подсветка..Их бы не советовал.. Для начала возьмите Гаррет Асе 350..

Асе 350,бесполезная трата денег.всю голову разобьет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Minelab X-Terra 305

2. Minelab X-Terra T-34

3. Carret ACE 350 (ACE EURO)

4. Fisher F4

склоняюсь к Т-34

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докопите или доложите денег и возьмите x-terre 705

P.S. монету не пропустите. И как я - будете выкапывать крышку от кастрюли с глубины "по яйца" :hysterical:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асе 350,бесполезная трата денег.всю голову разобьет.

На сколько я понял по обсуждениям в интернете, Асе 350 отличается от классики ACE 250 наличием DD катушки (ну и мозги под неё). Так в чём же ее минус? (Разница в цене 1.5 т.руб). А сама по себе DD катушка дороже, если отдельно брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докопите или доложите денег и возьмите x-terre 705