_talan_

1 рубль 1924 год (определение подлинности)

В теме 72 сообщения

(изменено)

Добрый день! Решил собрать небольшую коллекцию монет. По теме прочитал различных материалов, в надежде не попасть на фальшивую монету. Но опыта маловато. Вот купил три монеты (рубль 1924 и полтинники 1921 и 1924). И есстественно появились смутные сомнения ;-). Посмотрите пожалуйста, не фальшивка ли этот рубль 1924?

Изменено пользователем Лика-33
4.11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Решил собрать небольшую коллекцию монет. По теме прочитал различных материалов, в надежде не попасть на фальшивую монету. Но опыта маловато. Вот купил три монеты (рубль 1924 и полтинники 1921 и 1924). И есстественно появились смутные сомнения ;-). Посмотрите пожалуйста, не фальшивка ли этот рубль 1924?

Все ссылки удалила. Фото загружаем только на форум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ссылки удалила. Фото загружаем только на форум

 

ОК.

post-36713-0-78451900-1425204261_thumb.jpg

post-36713-0-33549200-1425204301_thumb.jpg

post-36713-0-77428900-1425204307_thumb.jpg

post-36713-0-02360800-1425204313_thumb.jpg

post-36713-0-23979000-1425204320_thumb.jpg

post-36713-0-16998000-1425204328_thumb.jpg

post-36713-0-71101100-1425204333_thumb.jpg

post-36713-0-89649000-1425204352_thumb.jpg

post-36713-0-44313400-1425204360_thumb.jpg

post-36713-0-62435600-1425204365_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК.

А обрезать кто лишнее будет?)) к п.4.11 есть п.4.10. Перечитайте правила http://coins.su/forum/index.php?showtopic=46902

Ваши сообщения сейчас выделю отдельной темой, не комильфо задавать вопросы про свои монеты в чужой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, всё-таки, все три монеты поддельные.

 

Вот посмотрите на полтинники: