Хабаров

Чешуя.

В теме 10 сообщений

Здравствуйте!

В чешуе не разбираюсь, поэтому прошу подсказать по степени редкости моей чешуи. Например, на мой взгляд, интересна буква К около Георгия ( 4-ая во 2-ом ряду). Может быть, есть ещё что-нибудь интересное.

post-8328-1205260146_thumb.jpg

post-1-1205260146_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше матчасть полистайте, не хочется по плохому скану глаза ломать. Это довольно интересное и полезное занятие (изучать матчасть :-). С буквой К это обычная и частая монета № 519 по ГК.

По остальным слева направо и сверху вниз:

МФ, АМ, МФ, МФ

АМ, МФ, АМ, МФ

МФ и Пётр далее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл:

Пётр разный (разного чекана), что радует, но сохран мягко говоря плохой. Одна есть датированная, первая УЗI - 1717 г. Она и пореже будет. № 1778 с IX степенью по ГК. Думаю, что определять остальные даже не стоит. Хотя МФ И АМ определить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю по копейкам Михаила и Алексея.

Перечислять КГ не буду, но все монеты до единой - самые простые сочетания штемпелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ног коня еще нет дракошки.

Это портрет соответствующего царя. Вот Молеман на грозненской чешуе нашел портретное сходство с оригиналом.

К примеру на фото лица Федора Алексеевича и Михаила Федоровича. :D

post-2112-1205268893_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливое замечание. Очень частая ошибка - считать, что на чешуе изображен св.Георгий, а не царь или просто абстрактный ездец.

Да, кстати, портретное сходство на монетах Грозного начал искать первым не Mole, а Алла Сергеевна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру на фото лица Федора Алексеевича и Михаила Федоровича. :D