Volkovoi

Монета на определение и оценку. Талер? [Гамбургский талер Рудольфа 2, 1589 год]

В теме 30 сообщений

Доброго времени суток уважаемые господа нумизматы, любители и спецы по средневековью. Представляю Вашему вниманию на определение и оценку(в том случае если монета подлинная) монету идентифицировать которую сам затрудняюсь, т.к. 1). Этот период не моя тема и я в нём не разбираюсь  2).Эта монета на первый взгляд не понравилась мне по некоторым параметрам и если бы какая то серебряная монета периода Российской империи выглядела именно так как эта, то я сказал бы, что это фальшак с литейными дефектами по полю монеты, но в этом периоде я совсем не разбираюсь и может быть данные дефекты норма для того времени? Так что прошу не судить строго за столь скоропостижные выводы и предположения, повторюсь, что я совсем не разбираюсь в этом периоде. Далее фото монеты, диаметр, вес и если для точной идентификации подлинности в дальнейшем потребуются данные спектрального анализа, то предоставлю их тоже. На последних двух фото выделил места на монете, которые меня несколько напрягли.

post-37815-0-04231900-1441833386_thumb.jpg

post-37815-0-24958000-1441833413_thumb.jpg

post-37815-0-87240900-1441833462_thumb.jpg

post-37815-0-84715900-1441833497_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние два фото(на которых выделены места меня напрягающие) в первое сообщение не поместились(извините) добавил сюда

post-37815-0-46208200-1441834224_thumb.jpg

post-37815-0-50842600-1441834235_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Банальный Гамбургский талер, времени императора Рудольфа 2, а точнее 1589 года. Что сложного? Все же на монете написано.

Изменено пользователем kozhikhov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальный Гамбургский талер, времени императора Рудольфа 2, а точнее 1589 года. Что сложного? Все же на монете написано.